Аида Мамедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Марблс. Игры с камешками
Мини – сказка «Лисенок Фося встретил Деда Мороза» Наступила зима. На улице стало холодно и тихо. Лишь хруст снега по лапками зверят слышен иногда. Лисенок Фося, гуляя по лесу и восхищаясь морозной погодой, встретил Деда Мороза, который украшал морозом деревья.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Ягодка» города Губкина Белгородской области «Использование камешков Марблс с детьми раннего дошкольного возраста для развития познавательной... |
Цель: создать условия для познавательного развития детей с помощью камешков Марблс. Задачи: Создать условия для развития у детей высших психических функций: мышления, памяти, внимания, воображения. Актуализировать знания детей об ориентировке на плоскости,... |
Марблс. Игры с камешками
«Без игры нет и, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Опыт работы «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста при помощи камешков Марблс» 1 слайд титулка Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать в нашем детском саду. Сегодня я представлю свой опыт работы с детьми раннего возраста для развития... |
Использование камешков "Марблс" в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Введение ФГОС представляет особые требования к среде развития детей... |
Использование камешков Марблс для автоматизации звуков и развития грамматического строя речи. Составитель: учитель – логопед Гончаренко О. Н. Игровая... |
Развитие мелкой моторики рук напрямую связано с развитием речи. Камешки Марблс, являются замечательным средством развития речи, мышления, воображения детей разногого... |
Вся жизнь ребенка – игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков "Марблс" – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для... |
«Лисенок Фося встречает Осень» После теплого лета в лес пришла красавица – Осень. Лисенок Фося, гуляя по лесу, увидел, что Осень грустит. Он спросил: -Здравствуй, Осень, почему ты грустишь? -Здравствуй, Лисенок Фося! Мне нужно украшать лес, но вот беда, я пролила... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49