Татьяна Юрьевна Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Сегодняшнее время – время высоких технологий и интернета. Большую популярность в дошкольных образовательных организациях, набирают акции, которые открывают перед... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дельфиненок» муниципальное образование город – курорт Анапа Паспорт социально – значимого проекта Тема «Волшебница – вода» Цель проекта Поддерживать у детей старшего дошкольного возраста... |
Конспект занятия во второй младшей группе "Капелька" Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть, переход воды в разное состояние. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель. Закрепить знания об аквариумных рыбках и условиях их жизни. Учить правилам поведения у аквариума. Подвести к пониманию что того, что рыбки живые ( плавают, питаются. Закрепить навыки счёта. Формировать понятия «целое», «часть», «величина», Знакомить с... |
Мастер-класс Цветная вода Оборудование: два стакана, пипетка, кисточка, акварельная кваска( лучше тёмного цвета) Как одно вещество проникает в другое? Педагог:... |
Программное содержание: расширить знания детей о воде, ее роли в жизни растений; развивать познавательный интерес, умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать... |
Экскурсия-занятие «Где живет вода? » Цель. Познакомить детей с понятием «Вода» и дать общие представления о том, в каких состояниях может прибывать вода на Земле. Показать, что в природе существует очень много типов водоемов. Донести до детей всю важность воды для... |
Автор воспитатель: Васильева Е. И. МДОУ № 20 Исследовательская деятельность в группе раннего возраста с 2 до 3 лет. "Свойства воды! " Цель: формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Задачи: Обучающие: - познакомить детей с... |
Конспект занятия «Волшебница вода» для детей 2–3 лет Цель : развитие познавательно-исследовательской деятельности, создание благоприятной атмосферы в процессе совместной деятельности. Задачи: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы – водой.... |
Цель: Познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без вкуса, текучая. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие — беседа для старших дошкольников на тему...
14 ноября 2024 в 15:49
Сценарий спортивного мероприятия «Физкульт-ура! В гости к...
14 ноября 2024 в 15:48
Театрализованное представление «Королева Мусора»
14 ноября 2024 в 15:46
Конспект педагогической встречи с родителями «Изучаем...
14 ноября 2024 в 15:45
28 октября-день бабушек и дедушек
14 ноября 2024 в 15:45
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |