Елена Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Специалисты особых семейных центров используют различные методики при реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Большой интерес у ребят вызывает глинотерапия. О том, как проходят занятия, рассказывает педагог дополнительного образования особого... |
В настоящее время существуют много традиционных и нетрадиционных методик работы с детьми ОВЗ. Мое внимание привлекла одна очень необычная нетрадиционная – криотерапия,... |
Цели: корректировать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие цвета. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить умение катать мяч, сбивая предметы. Развивать внимание, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, речь. Задачи: • Воспитывать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование «Коврографа Ларчик» В. В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми. Использование игровой технологии, разработанной В. В. Воскобовичем,... |
Разработка урока по речевой практике для 3 класса, ФГОС, тема "Узнай меня" Коррекционное обучение Конспекты Технологическая карта урока речевой практики №45 ( 3 четверть, 7 неделя) Тема урока: Узнай меня Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН ( урок –... |
Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья Семья — это первый социальный институт, с которым сталкивается ребёнок. Это один из самых действенных и сильных факторов личностного и физического развития. Здесь дети получают свой первый опыт... |
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком, что является... |
Я работаю с особенным детьми в группе РАС второй год. Дети пришли в группу ни чего не умели делать, практически все не разговаривали и у них навык... |
. Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка. Задачи: 1. Учить ребенка действовать согласованно с психологом. 2. Способствовать развитию социальных навыков общения, речи. 3. Развивать способности к образному... |
Цель: Совершенствовать умение связно рассказывать на тему картины, побуждать высказываться выразительно, развивать воображение через использование приёма «вход в картину», закреплять умение ориентироваться в звуковой системе речи. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12