чащина надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Разработка урока по речевой практике для 3 класса, ФГОС, тема "Узнай меня" Коррекционное обучение Конспекты Технологическая карта урока речевой практики №45 ( 3 четверть, 7 неделя) Тема урока: Узнай меня Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН ( урок –... |
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка: знакомство с цветом, формой, величиной, пространством, звуком, что является... |
. Цель занятия: Создание условий для развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребенка. Задачи: 1. Учить ребенка действовать согласованно с психологом. 2. Способствовать развитию социальных навыков общения, речи. 3. Развивать способности к образному... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Совершенствовать умение связно рассказывать на тему картины, побуждать высказываться выразительно, развивать воображение через использование приёма «вход в картину», закреплять умение ориентироваться в звуковой системе речи. Задачи:... |
Тип проекта: - информационный; - речевой; - познавательный; - долгосрочный. Участники проекта: - учитель-логопед:Кудымова Алеся Михайловна; - воспитатели группы: Бубнова Галина Владимировна; Кубло Татьяна Викторовна; - дети подготовительной к школе группы... |
Цель: развивать память детей, расширять их кругозор, используя художественную литературу. Задачи: • Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения; • Побуждать детей к произнесению звуков, слогов, простых слов; • Учить внимательно и с... |
Специалисты особых семейных центров используют различные методики при реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Большой интерес у ребят вызывает глинотерапия. О том, как проходят занятия, рассказывает педагог дополнительного образования особого... |
Цели: корректировать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие цвета. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить умение катать мяч, сбивая предметы. Развивать внимание, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, речь. Задачи: • Воспитывать... |
Я работаю с особенным детьми в группе РАС второй год. Дети пришли в группу ни чего не умели делать, практически все не разговаривали и у них навык... |
Тренинг для родителей «Мир особого ребенка» Цель. Гармонизация отношений родителей и детей с ОВЗ, повышение педагогической компетентности родителей. Задачи: • способствовать установлению эмоционального контакта между педагогами и родителями; • повысить жизненный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для детей 4–7 лет с нарушением речи для...
2 декабря 2024 в 09:51
Презентация для родительского собрания: «Развитие мелкой...
2 декабря 2024 в 09:51
Консультация для педагогов «Роль театрализованных игр в...
2 декабря 2024 в 09:40
Мастер-класс «Зимний пейзаж» по рисованию гуашью для...
2 декабря 2024 в 09:38
Конспект ОД «Птицы осенью» для детей дошкольного возраста
2 декабря 2024 в 09:26