МААМ-картинки

Юлия Пономаренко. Блог

Автор блога: Юлия Пономаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи у детей в подготовительной группе
Развитие диалогической речи у детей подготовительной группы. Диалог – разговор, беседа – является основной формой речевого общения ребёнка с взрослым и своими сверстниками. В старшем дошкольном возрасте на передний план выдвигается общение со сверстниками. Ребёнок...

Мастер-класс «Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском саду»
[i ]Развитие связной речи с помощью сторителлинга в детском са ду. [/i] Недавно я закончила курсы по теме: «Уроки ораторского мастерства в детском саду». Эту тему выбрала не случайно. За время, которое я посвятила работе с детьми, заметила, что многие дети бояться...

«Виммельбух» — технология, как средство развития речи у детей дошкольного возраста»
««Виммельбух» - технология, как средство развития речи у детей дошкольного возраста». Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с удивительной техникой «виммельбух», которая будет интересна детям и имеет своей целью – развитие речи дошкольников, пополнение...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Игры-ожидания для развития ритма речи, координации рук и силы голоса
Игры можно использовать в режимных моментах ожидания занятия, накрывания столов и прочих моментах. «Колокольчик». Оборудование – колокольчик. Игру начинает педагог, напевая песенку и в ритм звеня колокольчиком. У меня в руках колокольчик, Веселый колокольчик,...

Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста в ДОУ
Формирование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста в ДОУ Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза ( индивидуального...

Развитие познавательной функции речи у детей ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в...

Квест-игра «Путешествие на остров правильной речи»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ». ХОД ЗАНЯТИЯ: Организационный момент: Дети под музыку заходят в музыкальный зал, встают полукругом. Логопед: - Ребята посмотрите,...

Мастер-класс для педагогов «Преодоление речевой слуховой агнозии у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов «Преодоление речевой слуховой агнозии у детей дошкольного возраста» Речевая слуховая агнозия – нарушение восприятия речевых звуков при нормальном физиологическом слухе. Преодоление речевой слуховой агнозии заключается в систематическом,...

Речевые игры с детьми раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 52 «Берёзка» Составила воспитатель второй группы раннего возраста...

Тестопластика как средство развития речи у детей
Тестопластика как средство развитие речи у детей Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Существует много...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД