Луговая Людмила Станиславовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в... |
Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества. Пустотина М. А, Вендина И. А, Мурашева В. С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г. Тамбов ds117@citu. tambov. gov. ru... |
Как всегда, по четвергам, младшие ребята из стационарного отделения посетили детскую библиотеку. Там их ждала интересная встреча со Снеговиком. Все, конечно, же его... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий № Тема занятия Кол-во часов Дата 1-2 Стартовая дефектологическая диагностика Развитие зрительного восприятия 3 Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале. Дидактическая... |
Автоматизация поставленных звуков часто носит длительный характер. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции необходимы разнообразие форм работы с детьми и большая вариативность материала. Поэтому в своей работе используем кинезиологические... |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Актуальность темы: Аутизм - это уход от реальности. Ребенок - аутист живет в мире внутренних переживаний, у него отсутствуют... |
Цель: Совершенствовать умение пересказывать произведение с использованием пространственно-временной модели, закреплять умение ориентироваться в звуковой системе языка Задачи: - Коррекционно-образовательные: • закреплять умение составлять, распространенные и... |
Знаки повсюду, главное уметь их видеть… Я работаю воспитателем в группе для детей с задержкой психического развития. Мои воспитанники особенные. На первый план выступает несформированность познавательной деятельности, их мышление отличается предметной образностью и... |
Рисование «Белочка в дупле» Оборудование: панно «Дикие животные и их жилище», картинка мс изображением солнца; Альбомные листы с изображением белки, сидящей на дереве; жесткие кисти, оранжевая краска. Ход занятия 1. Организационный момент Цель-формирование... |
Тема: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 1. Уточнить знания детей времени года-весна.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34