Ольга Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ во второй младшей группе на тему: «Воздух – невидимка». ( Образовательная область: познавательное развитие) Разработал: Колотова Г. В. воспитатель высшей кв. категории Каменка, 2023 год Цель:... |
Экспериментальной деятельности «Где живет воздух? » Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети сталкиваются с интересными и порой непонятными... |
Цель: ознакомить детей со свойствами воздуха в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха, его ролью в жизни человека; 2. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха в процессе... |
Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: воздухом, его свойствами. Объяснить, что ветер – это движение воздуха, что все живые существа дышат воздухом. Показать, что воздух есть вокруг нас, в земле, в воде, в предметах нас... |
Опытническая работа "Воздухе и его свойствах. " Цель НОД: формировать и расширять представления детей о воздухе и его свойствах. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Ипз: Образовательные: -способствовать обогащению и закреплению... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное». Цель: закрепление умения получать информацию о новом объекте - воздухе в процессе его исследования. Задачи: 1. Образовательные:... |
Цели:1) Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха. Показать, что воздух есть везде вокруг нас, способы его обнаружения. Сформировать конкретные понятия о свойствах воздуха . Вызвать интерес к исследовательской деятельность ;развивать способность устанавливать... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему "Воздух" Цель: систематизировать и обобщить знания о воздухе, его свойствах. Задачи: развивать познавательный интерес к объектам неживой природы, умение детей самостоятельно делать выводы, обогащать... |
Актуальность: Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. От состояния воздуха и его чистоты зависит здоровье людей и их будущее. В воздухе много примесей,... |
Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Программное содержание: Расширять знания о воздухе и его свойствах. Обучающие задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19