ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проблемы межличностного общения в семьях оставляют след на развитие речи детей. Отсутствие или недостаток речевого и эмоционального взаимодействия матери с ребенком в раннем возрасте может послужить причиной для задержек в речевом и психическом развитии.... |
Цель: Развитие эмоционально-выразительных движений. Задачи: - Формировать умение детей распознавать эмоции ( радость, грусть, страх, злость) по мимике. - Развивать умение угадывать сказочных героев по пиктограмме ( эмоции, изображать разные эмоции, используя... |
Проблема коммуникативного развития ребенка дошкольника сегодня является наиболее актуальной. Объясняется это значением коммуникативной деятельности в процессе социализации ребенка, значением дошкольного детства в развитии личности человека. Общение имеет решающее... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра – как средство познавательного и коммуникативного развития. Цель: Показать педагогам важность и значимость развития познавательных процессов у дошкольника. Игра-знакомство «Танцы по кругу» Участники стоят в кругу. Первый игрок говорит: «Я Вера, я танцую вот... |
Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования» ТЕМА: «Развитие эмоционального интеллекта с... |
дошкольного возраста с нарушением речевого развития посредством использования педагогических ситуаций. Для решения поставленной цели, сначала я проанализировала возрастные особенности детей среднего возраста: им трудно сосредоточиться на однообразной,... |
«Как справляться с негативными эмоциями ребенка» К сожалению, рано или поздно, большинство родителей сталкивается с таким явлением, как детская истерика. Ребенок кричит, бросается наземь, бьется головой об пол, не реагирует на просьбы и слова взрослого. Родители в... |
Современные родители хотят видеть своих детей счастливыми, улыбающимися. умеющими общаться с окружающими людьми. но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед педагогами-помочь ребёнку в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.... |
Мастер – класс для педагогов «Развитие коммуникативных навыков детей 5-7 лет» Цель: развитие коммуникативных навыков старших дошкольников. Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры;... |
Ситуативно-деловая форма общения со сверстниками возникает в 4-6 лет и является наиболее типичной для дошкольного детства. Ситуативно-деловая форма общения складывается примерно к четырем годам и остается наиболее типичной до шестилетнего возраста. В это время... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Цели и задачи реализации ОП до мбоу «СОШ №15» дошкольное...
13 ноября 2024 в 14:22
«Волшебная глина»
13 ноября 2024 в 14:22
Доклад на педсовете по теме: «Развитие динамического...
13 ноября 2024 в 14:21
Консультация: «Возрастные нормы речевого развития детей»
13 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия «Число 7. Цифра 7»
13 ноября 2024 в 14:18