Полина Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100» г. Магнитогорска Коррекционно-развивающее занятие Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. Подготовила и провела: Педагог-психолог Завгороднева С. А. Цель:... |
Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования» ТЕМА: «Развитие эмоционального интеллекта с... |
Основные направления педагогической работы по социально-коммуникативному развитию детей в ДОО Педагогический коллектив нашего детского сада большое внимание уделяет созданию условий для полноценного социального-коммуникативного развития дошкольников.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Как справляться с негативными эмоциями ребенка» К сожалению, рано или поздно, большинство родителей сталкивается с таким явлением, как детская истерика. Ребенок кричит, бросается наземь, бьется головой об пол, не реагирует на просьбы и слова взрослого. Родители в... |
Консультации для родителей Игра как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Современное общество характеризуется высоким темпом изменений в области политики, экономики, социальной сферы. Образование так же ищет новые пути «выживания» в эти... |
Мастер – класс для педагогов «Развитие коммуникативных навыков детей 5-7 лет» Цель: развитие коммуникативных навыков старших дошкольников. Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры;... |
«Социализация личности ребенка-дошкольника в условиях взаимодействия семьи и ДОУ» При изучении данной темы были соблюдены следующие условия Научно-исследовательские условия Изучение психолого-педагогической и методической литературы Анализ программ дошкольного... |
Современные родители хотят видеть своих детей счастливыми, улыбающимися. умеющими общаться с окружающими людьми. но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед педагогами-помочь ребёнку в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.... |
Задачи: Воспитательные: 1. воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям произведения. ( Художественно-эстетическое) 2. инициировать желание детей сопереживать героям произведения художественной литературы; ( Художественно-эстетическое) 3.... |
Ситуативно-деловая форма общения со сверстниками возникает в 4-6 лет и является наиболее типичной для дошкольного детства. Ситуативно-деловая форма общения складывается примерно к четырем годам и остается наиболее типичной до шестилетнего возраста. В это время... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34