Ефимова Наталия Германовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Нравственное воспитание дошкольников 4-5 лет посредством чтения художественной литературы Актуальность Нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание... |
Детская художественная литература несет в себе большой воспитательный и развивающий потенциал. Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и... |
Задачи: - Познакомить детей с былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник». - Выделить важнейшие признаки былины, доступные для восприятия дошкольников; вызвать желание читать былины. Ход занятия: 1. Ребята, посмотрите на картинку и скажите, о чем мы сегодня будем... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
( Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и содержание которой связаны с миром... |
«Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Роль современного воспитателя - помочь развитию творческой активности ребёнка. Ведь именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую... |
В. В. Скопина ( МБДОУ детский сад 508 «Фея», Новосибирск) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Младший дошкольный возраст имеет важное значение для речевого развития ребенка. Главным средством выражения эмоций, переживаний и общения с... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в дошкольной группе «Солнышко». Автор: Е. В. Кучеренко, воспитатель Тема занятия: Устное народное творчество. Программное содержание: продолжать знакомить детей с одним из разделов русского фольклора:... |
Проект: « Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказок». ВИД ПРОЕКТА: познавательно – творческий. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Долгосрочный– 1 год. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели. АВТОР ПРОЕКТА: Данилова... |
Цель: закрепить знания детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи олимпиады: • создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей; • воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим... |
[ b ]Конспект по ознакомлению с художественной литературой и развитие р ечи[/b] «Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»[/b] Образовательно-развивающая задач а. 1. Знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей:
26 ноября 2024 в 21:47
Детский МК «Собачка у осенней будки» — коллективная...
26 ноября 2024 в 21:45
Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Осень,...
26 ноября 2024 в 21:45
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM...
26 ноября 2024 в 21:44
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39