Ольга Шадская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ. Аналитический отчет, справка
Диагностика и анализ художественно-эстетического развития дошкольников Конечный этап работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников состоит в проведении анализа способностей детей, оценке результативности применяемых педагогом воспитательных методов и... |
Анализ работы РМО воспитателей старших групп ДОУ Алагирского района по итогам 2021-2022 учебный год. Согласно Приказу Управления образования №79 от 01. 09. 2020 г. «Об организации методической работы в школах и ДОУ Алагирского района в 2021-2022 учебном году» и в... |
Анализ занятия по физической культуре в подготовительной группе «Золотая рыбка». Место проведения: спортивный зал Дата проведения: 24. 11. 22г. Время проведения: 12. 00 Воспитатель: Попова Л. П. Анализ провела воспитатель Мухсиева Ю. В. Задачи : Упражнять детей... |
Анализ. Аналитический отчет, справка
Цель проекта: Внедрение активных средств невербальной коммуникации для формирования социально значимых навыков общения детей со сложной структурой дефекта. Задачи: 1. Изучать индивидуально-психофизические особенности детей. 2. Уточнить возможности и способности... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую... |
Проблема личности хореографа – руководителя любительского коллектива в аспекте её индивидуального своеобразия, специфических особенностей его деятельности, зависимость этих особенностей от типологических свойств нервной системы – эти вопросы редко становятся объектом... |
Аналитический отчет по Недели психологии в школе Тема: «Семья моя – остров счастья» С 28. 11-02. 12. 22 Традиционно 2 раза в год в стенах нашей школы проводится... |
Состав группы: Всего человек: 31 Мальчиков 15 , Девочек 16. В течение года дети развивались согласно возрасту , педагогический процесс проходил по программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и... |
Адаптивные возможности ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход ребёнка в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа... |
Наш детский сад работает по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36