Диагностика и анализ художественно-эстетического развития дошкольников
Людмила Пасмурная
Диагностика и анализ художественно-эстетического развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика и анализ художественно-эстетического развития дошкольников
Конечный этап работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников состоит в проведении анализа способностей детей, оценке результативности применяемых педагогом воспитательных методов и приёмов, обозначении вариантов корректировки недочётов. Осуществлять диагностику рекомендуется несколько раз в течение учебного года: уровень развития на момент начала занятий, в середине и в конце года. Определять степень эстетической воспитанности необходимо по всем направлениям образовательной деятельности: художественно-речевой, познавательной, творческой. Показателем результативности работы воспитателя является высокий уровень эстетического сознания детей и творческого отношения к различным аспектам действительности.
Публикация «Диагностика и анализ художественно-эстетического развития дошкольников» размещена в разделах
Для проведения мониторинга рекомендуется составление бланков, в которых для каждого воспитанника отмечается уровень художественно-эстетического развития по всем пунктам по шкале от 1 до 5, где 1 — трудности в выполнении практических действий даже после показа и повторения взрослым и низкая степень восприятия эстетических образов, 5 — полная самостоятельность и активность в продуктивном творчестве, высокая степень эстетического сознания. Приёмы коррекционной методики подбираются индивидуально для каждого ребёнка.
Публикации по теме:
Хеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возраста
Разрешите вам представить опыт МАДОУ ЦРР № 27 «Росинка» г. о. Ступино Московской области по теме «Хеппенинг, как технология художественно-эстетического.
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»
Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»
Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.
План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.
Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.
Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников
В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.
Уголок художественно-эстетического развития детей
Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.
Уголок художественно-эстетического развития детей
Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.
Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»
Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.
Уголок художественно-эстетического развития в старшей группе
Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование.
Фотоотчет «Изучаем цвета посредством художественно-эстетического развития»
На этой неделе в дополнительной общеразвивающей программе «Кроха», мы с малышами и родителями, провели игровые занятия по изучению цветов.