Юлия Мухсиева
Анализ занятия по физической культуре в подготовительной группе «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ занятия по физической культуре
в подготовительной группе «Золотая рыбка».
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 24.11.22г.
Время проведения: 12.00
Воспитатель: Попова Л. П.
Анализ провела воспитатель Мухсиева Ю. В.
Задачи : Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.
Публикация «Анализ занятия по физической культуре в подготовительной группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Данное занятие проведено воспитателем по физической культуре в соответствии с планом-конспектом, который разработан методически правильно, задачи соответствуют возрасту детей, их подготовленности.
Воспитателем были соблюдены санитарно-гигиенические требования (одежда и обувь детей).
Содержание занятия, продолжительность соответствовало программному материалу подготовительной группы : занятие проходило в первую половину дня, длительность составила 30 минут.
Структура занятия была традиционной, состояла из вводной части, основной и заключительной.
При построении дети выполнили определё нный порядок: встали по росту друг за другом, т. е. умеют быстро, самостоятельно строиться в колонну, в шеренгу, выравнивали шеренгу по носкам. Перестроение в четыре звена дети выполнили организованно. Медленный бег выполнили правильно, без напряжения, соблюдали расстояние. Во время ходьбы, бега воспитатель напоминала детям, чтобы они дышали носом, а также во время выполнения обще развивающих упражнений напоминала, чтобы не задерживали дыхания.
Во время занятия Людмила Петровна добивалась заинтересованного, ответственного отношения детей к занятию, пользовалась методическими приёмами, помогающими поддерживать их двигательную активность: словесный приём, наглядный показ не только воспитателя, но и ребёнка, напоминание, частичный показ.
В деятельности воспитателя на данном занятии наблюдалось соответствие методов обучения поставленным задачам, поэтому, активность, внимание, интерес детей были высокими.
Рекомендации: продолжать также работать.