Папки-передвижки

Мурахина. Блог

Автор блога: Мурахина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности межличностного общения у детей дошкольного возраста с ЗПР
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России продолжается становление новой системы образования на основе ФГОС ДО [30]. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с ЗПР «Украшаем ёлочку»
Цель занятия. Закрепление знаний об приготовлениях к новогоднему празднику, украшению ёлочки. Задачи. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление существительных множественного числа. Активизация и расширение словаря по теме “Украшаем ёлочку”....

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями детей, имеющих задержку психического развития
Количество детей с задержкой психического развития ( ЗПР) с каждым годом увеличивается. Необходимо отметить, что родители воспринимают диагноз ЗПР неоднозначно и, зачастую, неадекватно, что формирует у них затяжную психотравмирующую ситуацию. Особо травмирующим для...

ЗПР. Задержка психического развития

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Профессии: строитель, маляр» Задачи: Закреплять у детей умения называть по имени всех членов своей семьи и их...

Формирование и развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Что же такое межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую систему, которая формируется под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Межполушарное взаимодействие...

Формирование и развитие графомоторных навыков у детей с нарушением интеллекта посредством дидактических игр
Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной ( или общей) и мелкой ( или ручной) моторики. Развитие тонкой моторики пальцев рук имеет выраженную коррекционно-развивающую направленность. Оно тесно...

Использование мозаики Фребеля в работе учителя-логопеда с умственно отсталыми детьми
Ребенок с умственной отсталостью не может сразу работать с мозаикой. Прежде чем ребенок сможет полностью выложить картинку, нужно его познакомить со всеми деталями в...

Занятие театрального кружка «Сказочная страна» с учащимися начальных классов с легкой степенью умственной отсталости
Занятие: "Секреты лица, или мимика" Ход занятия: 1. Организационный момент ( 2мин) Приветствие педагога, объявление темы и задач занятия. Способы передачи эмоции через мимику и жест. Понятие "мимика" и основные "маски". 2. Тренинги ( 15 мин) "Круги внимания"...

Рекомендации по адаптации к школе детей с ЗПР
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются...

Сценарий праздника в подготовительной группе для детей с ЗПР «Царица ночи и Новый год»
Сценарий праздника в подготовительной группе для детей с ЗПР «Царица Ночи и Новый год» Дети сами выбирают себе новогодний образ, главный критерий – герой должен быть положительный Герои взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Царица Ночи Король Внимание всем, Кто...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД