Ирина Аскарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет «Гуси-лебеди» Цель: Закрепление математических представлений – счёт до 5, геометрические формы посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: Образовательные: закреплять умение считать в пределах 5,... |
Фотоотчет игровой ситуации Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом» Цель: 1. Познакомить детей с кругом. 2. Учить подбирать предметы, ориентируясь по... |
Тема:"Путешествие в страну геометрических фигур" Цель: Закрепление представлений детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - Учить составлять целое из геометрических фигур; - Закреплять знания детей о геометрических фигурах. - Формировать умение... |
Геометрические фигуры и формы.
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Обучающие: • закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. • дифференцировать основные цвета:... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе « Зима» Цели: закреплять навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10; закреплять умение правильно отвечать на вопросы: сколько? на каком по счёту месте. «Познавательное развитие» ( формирование элементарных... |
Для того чтоб сделать вот таких забавных медвежат, нам понадобится : клей карандаш, черный фломастер, заранее вырезанные детали из геометрических фигур ( , лист фон... |
Цель. Закреплять знания геометрических фигур ( квадрат, треугольник, круг. Упражнять в определении математических величин. Задачи. 1. Закреплять знания геометрических фигур ( квадрат, треугольник, круг) по образцу и самостоятельно. Упражнять в определении величин:... |
Детский мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Отмечают мышки тоже Новый год» Мастер-класс по аппликации проведут воспитанницы разновозрастной группы... |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишке мы пойдем» Цели:Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Воспитатель: Афимина Светлана Евгеньевна Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Интеграция образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное развитие ( социализация: работа детей в команде, нравственные качества (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры и игры на внимание
22 ноября 2024 в 06:46
Конспект утреннего приема на тему «Нехворайка. Зимняя обувь...
22 ноября 2024 в 06:40
Фотоотчет о празднике с мамами «Душевная встреча» к Дню...
22 ноября 2024 в 06:26
Чаепитие ко Дню матери. Фотоотчет о мероприятии в ДОУ
22 ноября 2024 в 06:16
Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной...
22 ноября 2024 в 06:08