МААМ-картинки

Андрей Волков. Блог

Автор блога: Андрей Волков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Три метода сказкотерапии работы с детьми с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, РАС, нарушением речи
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя...

Социально-бытовая ориентировка у детей с нарушением зрения
Социально-бытовая ориентировка относится к числу специальных коррекционных занятий, которые проводятся с учетом возрастных и специфических особенностей и возможностей слепых и слабовидящих детей. При этом учитываются местные особенности и национальные традиции....

Использование тренажеров для развития зрительно-моторной координации в работе с детьми с нарушениями зрения
За последнее десятилетия значительно увеличилось число детей с различными видами нарушения зрения, которые могут привести к полной слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениями в формировании полноценной функциональной зрительной системы. Цель: 1....

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Особенности детей с нарушением зрения
Особенности психофизического развития у детей с нарушением зрения возраст от 1 до 3 лет; Ребенок с нарушением зрения из-за отсутствия координирующей корригирующей движение функции зрения начинает отставать в развитии координации рук, что ведет к задержке развития...

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке у слабовидящих детей «Домашние животные»
Тема: «Домашние животные». Задачи: – учить описывать домашних животных по алгоритму; – учить сравнивать домашних животных по основным признакам; – формировать умения группировать и дифференцировать домашних животных внутри одного вида; – учить соотносить...

Проект «Использование театрализованной деятельности в работе с детьми с нарушением зрения»
Нарушение зрительного восприятия приводят к формированию нечетких, неясных представлений и образов, тормозят развитие мыслительных операций, зрительная патология, сужая сферу чувственного познания, влияет на эмоции и чувства, их значение для жизнедеятельности....

Консультация для родителей «Особенности социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения»
Консультация по теме: «Особенности социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения» Слабовидение с точки зрения специальной педагогики представляет собой категорию психофизических нарушений, проявляющихся в ограничении зрительного восприятия, что влияет на...

Консультация для воспитателей «Игры детей с нарушением зрения»
. В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение,...

Методические рекомендации педагогам по работе с детьми с нарушением зрения
Педагог должен знать: • Зрительный диагноз; • Особенности развития психических процессов; Педагог должен создать комфортные условия для обучения. Педагог должен взаимодействовать с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, медицинскими...

Конспект занятия по физкультуре с элементами теории в подготовительной группе с нарушением зрения «Для чего нужны глаза»
Для чего нужны глаза? Физкультурное занятие с элементами теории в подготовительной группе Оборудование : -шарик на палочке -мячи - запускалки по кол-ву детей -макет глаз- разрезные картинки -предметы, опасные для глаз. Ход занятия Воспитатель:- Ребята , вы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД