Алеся Урбанайть. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Сравнение квадрата и прямоугольника Программное содержание: закрепить представление детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; упражнять в ориентировке на плоскости листа; в счёте и отсчёте предметов;... |
Аникина Н. А. воспитатель высшей квалификационной категории Цель: познакомить детей с делением квадрата на 4 равные части. Задачи. Обучающие: - создать условия для освоения детьми разных способов деления квадрата на равные части; - формировать умение называть... |
«Квадрат» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Пруцкова И. П. воспитатель МДОУ «Детский сад №41» Г. Энгельс Образовательные задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой квадрат. Упражнять в... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Цель: закрепление знаний детей названия геометрических фигур, размер двух предметов, отношение предметов по количеству. Задачи: Образовательные: закрепить знание детей о геометрических фигурах; закрепить представление о размере двух предметов: большой, маленький;... |
«Квадратик и его братик» Мой маленький друг, хочу рассказать тебе история про одну геометрическую фигуру. Слушай и запоминай! Жил был квадратик, он не знал точно, но все так называли, когда видели его. А все видели, что у него 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла.... |
Авторская игра "Найди все круглые предметы ( квадратные, треугольные, прямоугольные) " Цель: закрепить название геометрических фигур. Формировать умение... |
Пояснительная записка Предлагаемый конспект проекта «Круг, квадрат – сказка на новый лад» был реализован с детьми 1 младшей группы в течение 2 полугодия 2018-2019 образовательного периода. Материал для проведения проектной деятельности был заимствован из... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Образовательные: Продолжать формировать умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с квадратом,... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в... |
Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение называть их ; упражнять в умении определять пространственные направления... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра: «Мы команда» для детей старшего дошкольного...
3 февраля 2025 в 19:52
«Праздничный концерт для милых бабушек и мам»...
3 февраля 2025 в 19:52
Игровой массаж Интерпретация и адаптированный вариант...
3 февраля 2025 в 19:47
Сценарий Весеннего праздника для ясельной группы «В гости к...
3 февраля 2025 в 19:47
Конспект НОД «Математическое путешествие»
3 февраля 2025 в 19:43