![]() | Алеся Урбанайть. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Сравнение квадрата и прямоугольника Программное содержание: закрепить представление детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; упражнять в ориентировке на плоскости листа; в счёте и отсчёте предметов;... |
Аникина Н. А. воспитатель высшей квалификационной категории Цель: познакомить детей с делением квадрата на 4 равные части. Задачи. Обучающие: - создать условия для освоения детьми разных способов деления квадрата на равные части; - формировать умение называть... |
«Квадрат» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Пруцкова И. П. воспитатель МДОУ «Детский сад №41» Г. Энгельс Образовательные задачи: Познакомить детей с геометрической фигурой квадрат. Упражнять в... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Цель: закрепление знаний детей названия геометрических фигур, размер двух предметов, отношение предметов по количеству. Задачи: Образовательные: закрепить знание детей о геометрических фигурах; закрепить представление о размере двух предметов: большой, маленький;... |
«Квадратик и его братик» Мой маленький друг, хочу рассказать тебе история про одну геометрическую фигуру. Слушай и запоминай! Жил был квадратик, он не знал точно, но все так называли, когда видели его. А все видели, что у него 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла.... |
![]() |
Пояснительная записка Предлагаемый конспект проекта «Круг, квадрат – сказка на новый лад» был реализован с детьми 1 младшей группы в течение 2 полугодия 2018-2019 образовательного периода. Материал для проведения проектной деятельности был заимствован из... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Образовательные: Продолжать формировать умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с квадратом,... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в... |
Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение называть их ; упражнять в умении определять пространственные направления... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализация сказки «Колобок» пожарная безопасность для...
6 августа 2024 в 20:21
Педагогический час «Стили поведения в конфликте»
6 августа 2024 в 20:18
Картотека бесед по формированию основ безопасности детей...
6 августа 2024 в 20:14
Музей «Мир детства» и его обитатели, или чем можно удивить...
6 августа 2024 в 20:14
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Пчёлка»
6 августа 2024 в 20:01