МААМ-картинки

Балялина. Блог

Автор блога: Балялина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Роль связной речи в коммуникации и социализации ребенка в детском саду
Роль связной речи в коммуникации и социализации ребенка в детском саду «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказа л». Саади - персидский поэт, писатель, философ Высокий уровень развития связной речи позволит ребенку стать...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела живут на белом свете»
Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: «Социально-коммуникативное развитие»...

Конспект образовательной деятельности по социально-личностному развитию в подготовительной группе
Цель: показать, значимый для ребенка образ мамы. Образовательные ( образовательная область «Труд», «Коммуникация») : Совершенствовать навыки речевого общения; развивать диологическую речь. Формирование первичных представлений о труде родителей ( мамы) ;...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему «Забота о близких» (вторая младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. Возрастная группа: вторая младшая. Тема:...

Особенности развития эмоциональной сферы детей 5–6 лет
Чем в первую очередь занимается родители ребёнка 5-6 лет? Конечно же, готовит к школе. Прежде чем приступить к такому ответственному шагу нужно научить ребёнка считать, читать, писать первые в его жизни буковки. Важно приобщить ребёнка к процессу обучения – это...

Игры на саморегуляцию (эмоционально-волевое развитие) для детей дошкольного возраста
Способности детей в произвольной регуляции эмоций, в сравнении с движением, еще менее развиты: им трудно скрыть радость, огорчение, вину, страх, подавить раздражение или негодование. Пока эмоции детей еще непосредственны, не подчинены давлению социально-культурного...

Развитие эмоциональной отзывчивости учащихся в работе над художественным образом в классе фортепиано
«Работа над музыкальными произведением, над художественным образом должна начинаться одновременно с первоначальным обучением игре на фортепиано и с усвоением нотной грамоты. » Г. Г. Нейгауз Основа обучения игре на фортепиано - это воспитание у ученика любви к...

Речь как процесс общения людей и механизм мыслительной деятельности
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. Речь является основным средством человеческого общения. Речь является высшей психической функцией, социальной...

Приобщение детей дошкольного возраста к культурным ценностям и народным традициям в России посредством общения со взрослым
«ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ И НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ В РОССИИ ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМ» Аннотация. В статье обоснована роль общения с взрослыми как приобщения детей к культурному наследию среди детей старшего дошкольного возраста....

Конспект социально-коммуникативного занятия «Семья» в средней группе
Тема: «Семья»- средняя группа. Цель: Формирование понятия семья и семейные роли, развитие у детей способности любить. Задачи приоритетной образовательной области. 1) Образовательные задачи: Продолжать формировать умение оценивать свои поступки и поступки...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД