![]() | Бергер Виктория Борисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
![]() |
Занятие 3. «Песочная лаборатория». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Игра "Семья" Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные. Подготовка к игре. Наблюдения за работой няни, воспитательницы в группах... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. Сухомлинский.... |
Окружающий мир "Съедобные и несъедобные грибы" в средней группе. Цель: учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных; дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы только после обработки ( варки, засолки. Задачи: Познавательные: закреплять... |
Ход занятия: Оргмомент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга улыбкой. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь закройте глаза и послушайте. Пока... |
Цель: Формирование осознанного отношения к укреплению своего здоровья у детей старшего дошкольного возраста Задачи. Образовательные: развивать тактильные ощущения и координацию движений Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость,... |
Конспект ООД по речевому развитию «В гостях у сказки» Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать умения детей отвечать полными предложениями; совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, формировать умение анализировать и... |
Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда». Уточнить представление детей об одежде, о назначении вещей. Программные задачи: -Образовательные: Формировать умение определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды, называть их;... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет акции к международному женскому дню — 8 МАрта...
12 марта 2025 в 20:59
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему...
12 марта 2025 в 20:56
Фотоотчет об эстафете в старшей группе «Наша Родина сильна»
12 марта 2025 в 20:56
Конспект мероприятия «Зимние забавы» во 2-ой младшей группе...
12 марта 2025 в 20:54
Конспект по рисованию на тему: «Будь здоров!»
12 марта 2025 в 20:54