сиголаев андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Наураша. Цифровая лаборатория
Игра: «Волшебный мешочек» ( лимон, яблоко, картофель. Дети на ощупь определяют, что лежит в мешке. Беседа. - Чем они отличаются друг от друга? Чем они похожи? Воспитатель обращает внимание детей на то, что на мешочке нарисован какой-то знак ( молния. - Вы видели... |
Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии». В век цифровых технологий, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий. Применение цифровой лаборатории на занятиях позволяет опытным путём подтвердить или... |
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В... |
Наураша. Цифровая лаборатория
Приоритетная образовательная область: «Познавательное» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать первичные представления о свете, посредством экспериментального решения... |
Цель: Знакомство с программой, оборудованием, главным героем – мальчиком Наурашей. Задачи: Познакомить детей с понятиями «учёный», «лаборатория», «опыт», «эксперимент», «исследование». Сформировать интерес к опытно-исследовательской деятельности. Оборудование:... |
Путешествие в страну Наурандию Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как температура, пульс, электричество, сила. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закреплять умения детей измерять температуру тела человека, температуру воздуха в комнате; пульс... |
Цель: Знакомство детей со свойствами воды- вода может переходить из твердого состояния в жидкое. Задачи: - расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений; - учить внимательно слушать воспитателя; уметь делать выводы; - воспитывать... |
Воспитатель:«Я и море, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу» ( вода. Вопросы к детям: «Море и ручей - это действительно вода. Как вода может быть стеклянной? Подумайте, разве туман — это тоже вода? » «Почему вода вся такая разная? » (... |
Цель: Дать первичные представления о воздухе , посредством экспериментального решения поставленных задач, познавательно-исследовательский интерес. Загадка: «Невидимка входит в грудь и обратный держит путь» ( воздух. Вопросы к детям: Что делает человек, когда... |
Конспект образовательной деятельности по формированию предпосылок функциональной деятельности ( естественно –научная компетентность) Лаборатория «Экспериментариум». Магнитное поле. Тема: «Магнит – волшебник». Составила: воспитатель Трошкина Людмила Александровна.... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие профессиональной компетентности педагога как...
15 января 2025 в 08:02
Проект: «Хорошая книга — хороший друг»
15 января 2025 в 08:01
Консультация для родителей «Польза дневного сна для...
15 января 2025 в 07:57
Занятие по сказке Ч. Янчарского «В магазине игрушек»
15 января 2025 в 07:52
Памятка для родителей «Собираемся в бассейн»
15 января 2025 в 07:43