Ирина Спиридонова
Конспект занятия для старшей группы «Волшебная вода» с использованием цифровой лаборатории «Наураша»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:«Я и море, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу» (вода).
Вопросы к детям: «Море и ручей - это действительно вода. Как вода может быть стеклянной? Подумайте, разве туман — это тоже вода?»
«Почему вода вся такая разная?» (лед, море, туман).Дети высказывают свои мысли.
Публикация «Конспект занятия для старшей группы „Волшебная вода“ с использованием цифровой лаборатории „Наураша“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наураша. Занятия с использованием цифровой лаборатории
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Чем лед, вода и туман различаются? (цвет, форма).
Что умеет делать море, ручей? Какое все то, что умеет течь (жидкое).
Что умеет делать лед? Какое все то, что имеет форму? (твердое).
Что умеет делать туман? Что еще умеет летать? (пар, облака, тучи). Если дети затрудняются, то воспитатель сам называет: «газообразное».
Значит, вода может быть. (жидкая, твердая, газообразная).
Верно ли мы думаем, что состояние воды зависит от ее температуры? Давайте проверим.
Опыт: «Какая температура у воды, льда, пара?» (В лаборатории выбран режим свободного измерения.)
Измеряем температуру льда, воды и пара.
Вывод: Воспитатель обращает внимание детей на зафиксированные результаты измерений.
Воспитатель предлагает сравнить результаты и сделать вывод.
-Что можно сказать о наших предположениях?
Дети анализируют зафиксированные результаты, озвучивают их и формулируют вывод: «Лед имеет самую низкую температуру, пар - самую высокую, вода имеет среднюю температуру».
- Наши предположения оказались верными.