Папки-передвижки

Конспект занятия для старшей группы «Волшебная вода» с использованием цифровой лаборатории «Наураша»

Ирина Спиридонова
Конспект занятия для старшей группы «Волшебная вода» с использованием цифровой лаборатории «Наураша»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:«Я и море, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу, и стеклянной быть могу» (вода).

Вопросы к детям: «Море и ручей - это действительно вода. Как вода может быть стеклянной? Подумайте, разве туман — это тоже вода

«Почему вода вся такая разная (лед, море, туман).Дети высказывают свои мысли.

Публикация «Конспект занятия для старшей группы „Волшебная вода“ с использованием цифровой лаборатории „Наураша“» размещена в разделах

Чем лед, вода и туман различаются? (цвет, форма).

Что умеет делать море, ручей? Какое все то, что умеет течь (жидкое).

Что умеет делать лед? Какое все то, что имеет форму? (твердое).

Что умеет делать туман? Что еще умеет летать? (пар, облака, тучи). Если дети затрудняются, то воспитатель сам называет: «газообразное».

Значит, вода может быть. (жидкая, твердая, газообразная).

Верно ли мы думаем, что состояние воды зависит от ее температуры? Давайте проверим.

Опыт: «Какая температура у воды, льда, пара?» лаборатории выбран режим свободного измерения.)

Измеряем температуру льда, воды и пара.

Вывод: Воспитатель обращает внимание детей на зафиксированные результаты измерений.

Воспитатель предлагает сравнить результаты и сделать вывод.

-Что можно сказать о наших предположениях?

Дети анализируют зафиксированные результаты, озвучивают их и формулируют вывод: «Лед имеет самую низкую температуру, пар - самую высокую, вода имеет среднюю температуру».

- Наши предположения оказались верными.

Публикации по теме:

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группыКонспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы Ольга Пьянзева Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха». Цели: познакомить.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша»Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.

Конспект беседы «Волшебная вода», посвященной Всемирному Дню водыКонспект беседы «Волшебная вода», посвященной Всемирному Дню воды Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект беседы о воде, посвященной Всемирному дню воды в подготовительной.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Конспект НОД «Вода-растворитель» с использованием ИКТ в старшей группеКонспект НОД «Вода-растворитель» с использованием ИКТ в старшей группе ЦЕЛЬ: формирование навыков экспериментирования ЗАДАЧИ обучающие: - уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная,.

Конспект интегрированной ООД по экологии для детей подготовительной к школе группы «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского района, Рязанской области Конспект интегрированной ООД по экологии. Тема: «Волшебница вода».

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группыКонспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы Описание материала: непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для старшей группы «Волшебная вода» с использованием цифровой лаборатории «Наураша»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 12:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для старшей группы «Волшебная вода» с использованием цифровой лаборатории «Наураша»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД