Получи документы

Олег Станиславович Данилов. Блог

Автор блога: Олег Станиславович Данилов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Значение игр и игровых упражнений с мячом во всестороннем развитии детей с нарушение речи»
Значение игр и игровых упражнений с мячом во всестороннем развитии детей с нарушение речи. Физическое воспитание является одной из важных частей общей системы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Уровень развития речи находится в прямой...

Особенности работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи
Специфика работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: — речевыми недостатками; — неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимания, памяти,...

Опыт работы «Роль воспитателя в личностном развитии ребёнка с ОВЗ в школе-интернате»
Развитие личности ребенка представляет собой формирование личностных качеств, свойств человека, его ценностей, убеждений, мировоззрения, отношений с внутренним и внешним миром Проблема воспитания и обучения детей-инвалидов на сегодняшний день очень важна. Такие дети...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации психолога по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ в домашних условиях
Рекомендации психолога по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ в домашних условиях Сформированность уровня мелкой моторики играет важную роль в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья. Сам термин мелкая моторика означает разновидность движений, в...

Развитие познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР
Лист динамики развития Развитие личностных УУД 1. Формирование учебной мотивации. Равномерность сторон эмоционально - волевой и интеллектуальных сфер; высокий уровень мотивации познавательной деятельности, организованность, целенаправленность; сформированность...

Консультация «особенности общения ребенка с аутизмом»
Аутизм — расстройство психики, которое появляется из-за генетических нарушений развития мозга. Для него характерны ограниченность интересов, повторяющиеся действия, а также дефицит социального взаимодействия. Проявлять себя аутизм начинает с 3-х лет, хотя некоторые...

Рекомендации для родителей по использованию песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Рекомендации для родителей по использованию песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Дети с ОВЗ, отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью,...

Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга … Но всех чудес прекрасных на земле Чудесней слово первое ребёнка. П. Семынин Словесное творчество - наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка. В старшем...

Особенности организации физических упражнений у детей с ОВЗ
При организации занятий программа физических нагрузок имеет упрощённый вид для сложно координационных упражнений, упражнений, включающих в себя прыжки и подвижные игры. Сложно координационные упражнения не используются в работе с детьми с ограниченными возможностями...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом развитии очень неоднозначно, может иметь множество различных предпосылок, причин и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД