Дарья Даниленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Цель. Развитие творческих способностей детей через аппликацию. Образовательные. Формировать у детей умение создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя схемы и освоенные приёмы вырезания ножницами. Продолжать формировать умение вырезать много одинаковых... |
Конспект занятия "Сказка на песке "Яблоко" по сказке В. Г. Сутеева для детей раннего возраста План: 1. Знакомство ( приветствие. 2. Наблюдение за песочком. 3. Показ спектакля, ( беседа с детьми. 4. Игра с песочком по теме сказки, с героями. 5. Музыкальная пауза.... |
Выход детей Хоровод "Ура, зима". Сказочник: Посмотрели сегодня утром ребята на календарь, а там последний листок остался. Ребенок: Скоро Новый год! Скоро ёлка! Ребенок: Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет. Ребенок: Придумала! Давайте, напишем Деду Морозу письмо,... |
Сутеев В.Г.
Владимир Сутеев 05. 07. 1903 – 10. 03. 1993 В 1903 году в Москве в семье врача родился мальчик – будущий детский писатель Владимир Григорьевич Сутеев В детстве Владимир Григорьевич начал рисовать, а в 14 лет стал зарабатывать деньги своими рисунками, чтобы помочь... |
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его... |
Конспект занятия по валянию из шерсти «Сухим способом» в средней группе на тему : «Под грибом» Цель: развитие творческих способностей детей через декоративно-прикладное искусство ( сухое валяние шерсти. Задачи: Обучающие: - познакомить с техникой сухого валяния; -... |
Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по связной речи «Волшебное путешествие» по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: Развитие... |
По низу доски фланелеграфа кладется узкая полоса зеленой фланели - трава. Рассказ ведёт воспитатель. Воспитат ель : Остановилась туча над поляной ( картинка туча.... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Ребята, давайте мы поздороваемся с нашими гостями. И поприветствуем друг друга, слушайте и повторяйте за мной. "Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три. И потопаем немножко. Раз, два, три. Мы тихонько покружились И на землю опустились Поднялись и потянулись И друг... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59