![]() | GasProfi. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В ролях: Гриб – рассказчик ( взрослый, дети - Волк, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, лесные звери: лисичка, заяц, ёжик. Лесная поляна. Звуки леса, на поляну выходит Гриб –боровик. Гриб: Сто лет живу, За лесом смотрю. Чтобы все дружили И мирно жили. И лесные зверята,... |
Многие трудности, возникающие в семье в связи с появлением ребенка с ОВЗ, можно преодолеть или смягчить, если родители своевременно избавятся от последствий пережитого стресса, овладеют навыками управления своими чувствами и мышлением, научатся использовать свои... |
В основе гиперактивности, как правило, лежит минимальная мозговая дисфункция. Несмотря на то, что этой проблемой занимаются многие специалисты ( педагоги, дефектологи, логопеды, психологи, психиатры, в настоящее время среди родителей и педагогов все еще бытует... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В данной статье рассмотрены особенности детей с ОВЗ. В статье решаются проблемы обеспечения сохранения здоровья детей с ОВЗ посредством применения здоровьесберегающих технологий. В статье раскрывается роль педагога физического воспитания в правильной организации... |
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления и развития ребенка. Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно она пронизывает всю жизнь ребенка, способствует его физическому и духовному развитию, является источником обширной... |
Мартынович Ирина Сергеевна, учитель-дефектолог. «Опыт работы учителя-дефектолога по сенсорному развитию детей с нарушениями интеллекта». Работа с детьми с ОВЗ требует от педагогов постоянного поиска эффективных приемов и методов воспитания, обучения, способов... |
![]() |
«ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС» Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: - развлекательная; - коммуникативная; -... |
КОНСПЕКТ группового логопедического занятия, проанализированного студентом Иваненко М. А. группы 02022004 факультета дошкольного, начального и специального образования НИУ «БелГУ» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая игра при помощи мнемотехники
1 марта 2025 в 09:39
Дидактическая игра «Угадай по запаху» для дошкольников
1 марта 2025 в 09:30
«Кот Мурлыка». Мастер-класс по изготовлению поделки из ткани
1 марта 2025 в 09:08
«Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия...
1 марта 2025 в 09:05
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы...
1 марта 2025 в 09:03