Приложение МААМ

Неустроева. Блог

Автор блога: Неустроева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Педагогический совет «Внедрение современных технологий и методов развития связной речи у дошкольников»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Овладение педагогами практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников. Повестка дня: 1. Итоги...

Опыт работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука
Статья по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством лэпбука. Аннотация: в данной статье представлена исследовательская работа. В статье рассмотрены вопросы развития связной речи у детей дошкольного возраста. Рассмотрена...

Консультация для педагогов «Развитие речи у детей раннего возраста: как помочь ребенку научиться говорить?»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие речи у детей раннего возраста: как помочь ребенку научиться говорить? » Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Именно в раннем возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующем. Недостаток...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие речевого творчества дошкольников
ФГОС указывает на необходимость уже в дошкольном возрасте развивать творческий потенциал ребенка. И в образовательной области «Речевое развитие» указывается на развитие речевого творчества детей. Диагностика уровня речевого развития, показала довольно низкий уровень...

Развитие речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»
Цель и задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением 2. Учить проговаривать слова и фразы, встречающиеся в произведении 3. Учить согласовывать слова в предложении «Мой, моя, мое, чей, чье, чья» Материал: • Иллюстрации к стихотворению С. Капутикян • Игрушки: собака,...

Речевое развитие дошкольников игровыми технологиями моделирования в условиях ФГОС доо
Частное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 100 ОАО «РЖД» Доклад к семинару-практикуму «Речевое развитие дошкольников игровыми технологиями моделирования в условиях ФГОС ДОО» Подготовила воспитатель ВКК Ларина Т. В. 2020 Цель: создание...

Технологическая карта занятия в старшей группе по развитию речи «Вместе весело»
Технологическая карта занятия в старшей группе по развитию речи «Вместе весело» Составила: Ладных Н. Ю. Педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 109» Цель: формирование навыков коммуникации и умения действовать сообща ( согласованность в действиях) ; создание...

Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их...

Психолого-педагогические аспекты формирования темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные...

Влияние речевых игр и упражнений на формирование элементарных математических представлений
Дошкольный возраст – уникальный период развития ребенка, обладающий своеобразной логикой и спецификой, это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Старший дошкольный возраст – это период, в который закладываются основы учебной деятельности....

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД