Приложение МААМ

Нуржан Супатаева. Блог

Автор блога: Нуржан Супатаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки-шейкера «Снеговичок»
Мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки-шейкера «Снеговичок» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Игрушка-шейкер «Снеговичок» может использоваться в...

Психолого-педагогические аспекты формирования темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные...

Задачи к музыкальной программе в старшей группе
СТАРШАЯ ГРУППА Музыкальное воспитание Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музы-кальные...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-ритмическая игра «Топай — хлопай» для старших дошкольников
Будем мы сейчас играть, Будем ритмы создавать. Ладошки будут хлопать, Ну, а ножки – топать. Ты на схему посмотри И потом все повтори! Цель данного пособия -...

Картотека музыкальных игр для детей с ОВЗ
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап...

Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их...

Опыт работы «Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста»
Развитие музыкально - ритмических движений у детей дошкольного возраста в процессе специально организованной деятельности. В содержании учебной программы дошкольного образования определено значение формирования представлений о разных видах музыкально – ритмических...

Актуальность логопедической ритмики в коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей с ОНР III уровня
С каждым годом в детском саду растет большое количество детей с нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевещанием, увеличением частоты общих заболеваний детей и т. д. Логоритмика является...

Настольно-дидактическая игра «Чей музыкальный инструмент»
Цель: закрепить названия музыкальных инструментов разных народов, их отличительные особенности. Дидактическая задача: • учить замечать отличия музыкальных...

Музыкальные логоритмические игры для детей дошкольного возраста
Цель: коррекция и профилактика речевых нарушений, развитие музыкального слуха детей дошкольного возраста. Музыкально-образовательные задачи: 1. Речевое развитие: • развитие звуковой и интонационной культуры речи; • развитие фонематического слуха; • развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД