Нуржан Супатаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки-шейкера «Снеговичок» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Игрушка-шейкер «Снеговичок» может использоваться в... |
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные... |
СТАРШАЯ ГРУППА Музыкальное воспитание Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музы-кальные... |
Работа музыкального руководителя.
Будем мы сейчас играть, Будем ритмы создавать. Ладошки будут хлопать, Ну, а ножки – топать. Ты на схему посмотри И потом все повтори! Цель данного пособия -... |
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап... |
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их... |
Развитие музыкально - ритмических движений у детей дошкольного возраста в процессе специально организованной деятельности. В содержании учебной программы дошкольного образования определено значение формирования представлений о разных видах музыкально – ритмических... |
С каждым годом в детском саду растет большое количество детей с нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевещанием, увеличением частоты общих заболеваний детей и т. д. Логоритмика является... |
Цель: закрепить названия музыкальных инструментов разных народов, их отличительные особенности. Дидактическая задача: • учить замечать отличия музыкальных... |
Цель: коррекция и профилактика речевых нарушений, развитие музыкального слуха детей дошкольного возраста. Музыкально-образовательные задачи: 1. Речевое развитие: • развитие звуковой и интонационной культуры речи; • развитие фонематического слуха; • развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06
Церемония поднятия флага Российской Федерации!
30 ноября 2024 в 23:04
Новогодний праздник в старшей группе Новогоднее приключение
30 ноября 2024 в 23:01
Конспект «Ознакомление детей с русской народной...
30 ноября 2024 в 22:58
Фотоотчет о проведении Акции: «Письмо солдату.»
30 ноября 2024 в 22:54