ЫУКЦУКЦ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Планы
План работы на неделю экспериментирования «ВОЛШЕБНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная лаборатория» День недели Содержание деятельности Ответственные Понедельник «Что такое опыты и... |
Месяц Название эксперимента Задачи «Осень» «Свойства песка» «Волшебное сито» «Вода принимает форму» ознакомить со свойствами песка ( состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого.... |
вид деятельности, тема задачи, цели, содержание оборудование срок выполнения, примечания Работа с родителями СЕНТЯБРЬ 1. Воздух. Некоторые свойства воздуха. 2. Живой – кусочек. 3. Вода. Свойства воды. 4. Может ли растение дышать.... |
Экспериментирование. Планы
Тема недели: «Неделя экспериментов» Задачи: создавать условия для реализации детьми экспериментальной деятельности творческого типа. Развивать умение наблюдать за природными явлениями. День недели Самостоятельная деятельность воспитателя с воспитанниками... |
Сентябрь Опыт №1 «Вода – путешественница» Цель: познакомить с явлением природы – круговорот воды. Задачи: - понять, что такое круговорот воды в природе; - активизировать словарь детей словами: круговорот воды в природе, карта мира; - подвести к мысли безопасного... |
сентябрь 1. «Путешествие с капелькой». Цель: выявить, что вода принимает форму сосуда, 2. «Волшебная вода». Цель: учить смешивать подкрашенную воду и получать разнообразные «волшебные" цвета и оттенки. октябрь 1 «Удивительное свойство воды». Цели: выявить... |
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности на 2022-2023 учебный год Период Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Сентябрь 1. «Кораблики»: познакомить детей со свойствами плавающих предметов. 2. «Пена»: научить... |
Время 9. 30-12. 00 Вид деятельности Атрибуты 9. 30- 9. 35 Организационный момент Беседа «Лаборатория Природы» Лисенок-Знайка Сектор «Солнце» 9. 35-9. 45 Наблюдение... |
Месяц Раздел программы Тематика занятий Программное содержание Методы и приёмы взаимодействия педагога с детьми Материалы и оборудование Октябрь Блок «Растения» Рассматривание плодов и семян Учить различать плоды и семена различных растений. Дать знания об их... |
Июнь 1. Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться. 2. Постройка из камней домика для зайчика. Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Если друзья поссорились»
27 января 2025 в 14:57
Перспективное планирование по конструированию
27 января 2025 в 14:55
Конспект по формированию элементарных математических...
27 января 2025 в 14:55
ТРИЗ для дошкольников: как развивать креативное мышление с...
27 января 2025 в 14:55
Методические рекомендации для педагогов и воспитателей...
27 января 2025 в 14:50