Анна Филиппова
План летней прогулки в старшей группе «Лаборатория природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Время
9.30-12.00 Вид деятельности Атрибуты
9.30- 9.35 Организационный момент
Беседа «Лаборатория Природы» Лисенок-Знайка
Сектор «Солнце»
9.35-9.45 Наблюдение «Летнее солнышко»
9.45-10.00 Опыты «Свет и тень», «Солнечные зайчики» Маленькие зеркала, теневой театр
10.00-10.05 Дидактическая игра «Солнечные часы» Солнечные часы на участке
10.05-10.10 Физминутка «Каждый лучик солнышка»
Сектор «Воздух»
10.10 – 10.15 Наблюдение «Кто повелевает облаками?» Вертушки
Публикация «План летней прогулки в старшей группе „Лаборатория природы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты в летний период
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
10.15 – 10.30 Опыты «Поймай ветер», «Как разговаривает ветер», «Можно ли увидеть ветер7» Полиэтиленовые пакеты, бутылочки, крышки от фломастеров, коктельные трубочки, стаканчики с водой
10.30-10.35 Дыхательная гимнастика «Разгоним тучи» Тучки из ваты на ленточках
10.35-11.45 Подвижная игра «Ловим мыльные пузыри» Мыльные пузыри
Сектор «Вода»
10.45-10.50 Беседа «Для чего служат тучи»
10.50-11.05 Опыты «Мокрая губка», «Ручеек, река и море», «Имеет ли вода форму» Стенд для опытов с водой, стол для опытов с водой, губки, лейки, ведерки
11.05-11.10 Труд «Польем растения» Лейки и ведерки
11.10-11.15 Психогимнастика «Солнечно, пасмурно, дождливо»
Сектор «Живая природа»
11.15-11.20 Наблюдение «Растения и насекомые – барометры погоды» лупа
11.20-11.30 Опыты «Муравьи находят пищу», «Как растения реагируют на погоду» Коробка с сахаром, лупы
11.30 – 11.35 Подвижная игра «Муравейник»
Сектор «Песок»
11.35 – 11.40 Наблюдение «Каким бывает песок»
11.40 – 11.50 Опыты «Волшебное сито», «Следы на песке» Маленькие сита, лейки, фигурки животных и штампы
11.50 – 12.00 Рисование на песке
Самостоятельная деятельность в понравившемся секторе Палочки, формочки