Приложение МААМ

Низами Гафаров. Блог

Автор блога: Низами Гафаров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД в старшей группе «Согласный свистящий звук [с]»
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «С»; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости; -...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах и словах»
Схема конспекта занятия I. Пояснительная записка к занятию. • Тема занятия. «Дифференциация звуков С-Ш в слогах и словах» • Возрастная группа. Ребёнок с ОВЗ 8 лет • Цель занятия. «Научиться различать и произносить звуки С-Ш в слогах и словах» • Используемое...

Конспект занятия «Звуки [с]-[с’], буква С»
Цель: знакомство с буквой С ( строчной, заглавной, со звуками [с, сь] Задачи: - научить писать букву С большую и маленькую, - развивать фонематический слух, внимание, память, - воспитывать тактичность, сдержанность в общении со сверстниками и взрослыми; - умение...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [С] [С’] и буква «С»
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить...

Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы»
УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной...

Конспект ОД «Дифференциация звуков [Ш] — [С]»
Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и предложениях»
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности ФИО педагога: Шакирова Виктория Андреевна Возрастная группа воспитанников: подготовительная к школе группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной...

Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»
План: 1. Организационный момент. 2 Артикуляционная гимнастика. 3. выработка воздушной струи . 4 отработка звука в слогах. 5. Отработка звука в словах. 6. Игра 4 лишний. 7. подведение итогов. 1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение?...

Индивидуальная образовательная деятельность по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,...

Конспект занятия «Звук [с]. Постановка и автоматизация звука [с]»
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха....

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД