Лола Бабаханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий» - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов... |
Сценарий выступления детей и родителей подготовительной группы на фестиваль народов «Мы вместе! ». Казахи. Цель: познакомить с культурой, обычаями народов Казахстана. Задачи: - знакомство с культурами народов, населяющих территорию Российской Федерации; -... |
Конспект НОД по математическому развитию Средняя группа. Тема: « Один – много». Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знание о цифре 1; закреплять знание о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; умение... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом. Демонстрационный материал: 3 игрушечные белки;... |
Цель: Формирование гражданской позиции, чувства любви через изучение особенностей своей Родины и родного города и его истории. Задачи: 1. Формировать представление детей о том, что Россия для каждого из нас своя, но она одна; 2. Познакомить с представлениями России... |
Конспект «Формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет через игровую деятельность». Цель: Формирование элементарных математических представлений в средней группе, через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: Закрепить знание цифр... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Подготовила и провела :Белова М. В Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного»( познакомить лево, право, над, за) Образовательная область ФЭМП Возрастная группа: вторая младшая группа.... |
Тема: «Круг. Один, много, ни одного». Группа: младшая. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Образовательные области: «Речевое... |
Интеграция: Познание, Художественная деятельность, Коммуникация. Цели: развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много», «больше» и «меньше», «столько же»; развивать фантазию;... |
Тема: Один. Много. Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «один», «много». 2. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. 3. Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08
Фотоотчет о мастер-классе: «Матрешка-символ материнства»
2 декабря 2024 в 09:07
Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха»...
2 декабря 2024 в 08:58
«Мухомор на листочке» конспект занятия для среднего...
2 декабря 2024 в 08:51