![]() | Алеся Деркач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Драматизация русской народной сказки «Колобок» в младшей группе Ведущая образовательная деятельность: познавательная. Цель: стимулировать познавательно-речевую активность детей, готовить детей к самостоятельному рассказыванию сказки, развитие умения выделять... |
Программные задачи: - Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к... |
Развлечение в младшей группе с элементами драматизации «Теремок» Цель: Воспитывать у детей любовь к русским сказкам; Прививать навыки общения друг с другом во время театрализованной игры; Создание условий для творческого проявления детей; Создать у детей радостное... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Аннотация. В данной статье подробно рассматривается коррекционная работа с заикающимися дошкольниками посредством метода драматизации и обосновывается его значение в коррекции заикания. В результате проведенного исследования было выявлено, что данный метод коррекции... |
Аннотация. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок». Эта сказка о том, что в добром коллективе всем хватит места, если случится трудная ситуация, вместе будет проще и веселее ее решать. Сказка Теремок учит дружбе, гостеприимству, взаимовыручке,... |
План- конспект. Драматизация сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок Задачи: способствовать развитию диалогической речи; совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и... |
«Три чувства есть у человека: Тоска, сочувствие и смех» А. С. Пушкин Еще задолго до появления термина «эмпатия» А. С. Пушкин определил сущность души человеческой. Сочуствие это то, что выделяет нас в категорию «человек». Развить эмпатию у дошкольников можно на... |
Программные задачи: Продолжать развивать грамматический строй и темп речи детей; Учить описывать овощи, составляя описание по схеме; тактильному обследованию; Продолжать осваивать умение диалогической и монологической речи, вступать в речевое общение с окружающими,... |
Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: продолжать знакомить с русской народной сказкой « Волк и 7 козлят » Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь детей. Учить употреблять предлоги: на, под, в, за.... |
Игра - драматизация сказки Ш. Перро "Красная Шапочка" Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: - продолжать учить детей создавать выразительный обзор в игре- драматизации средствами выразительности ( интонация, мимика, пластика... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе
23 февраля 2025 в 14:27
Диплом Муниципального конкурса «Новогодняя ёлочная игрушка...
23 февраля 2025 в 14:27
Сценарий 23 февраля в старшей разновозрастной группе...
23 февраля 2025 в 14:26
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе...
23 февраля 2025 в 14:22
Развивающие игровое пособие «Крошка-коврограф»
23 февраля 2025 в 14:21