Приложение МААМ

Полина Викторовна. Блог

Автор блога: Полина Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста
Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходит¬ся наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, проявить...

Использование пособия для позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста
Использование авторского пособия для позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста. В современном мире социальное развитие ребенка является актуальным,...

Социально — коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры
Одной из задач современного дошкольного образовательного учреждения является развитие личности ребенка, его творческой активности позитивной социализации. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из условий успешной...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством технологии Е. В. Рылеевой «Мы вместе!»
Консультация «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством технологии Е. В. Рылеевой «Мы вместе! » 1 слайд ( заставка) 2 слайд ( читать со слайда) 3 слайд ( читать со слайда) 4 слайд. Сложность педагогических задач, связанной с позитивной...

Конспект НОД для открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Жители России»
НОД: «Жители России» Цель: продолжать формировать уважительное отношение к народам, населяющим нашу страну. Задачи: 1) образовательные; обогащать первоначальные...

Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ посредством культурных практик
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;...

Ранняя профориентация как одно из направлений социализации дошкольников
В Федеральном государственном образовательном стандар-те дошкольного образования в области «Социально-коммуникативное разви-тие» изложены задачи по развитию позитивного отношения к различным видам труда у детей дошкольного возраста. Дошкольное учреждение – первая...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Дари добро»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе сенсорной деятельности. Задачи: • Образовательные: создание условий для закрепления знаний детей контрастной величины; закреплять знания «большой- маленький»; закрепление знаний основных цветов; •...

Критерии сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий
«Критерии сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий» Жуковина Юлия Вячеславовна Учитель начальных классов, МБОУ ООШ №9 г. Ливны Аннотация: в данной статье рассматривается одна из актуальных проблем современного...

Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания»
"Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания" - Как воспитать в детях самостоятельность? - Как сделать так, чтобы ребенок научился убирать за собой вещи? - Что нужно, чтобы по возвращению с работы, видеть, что все игрушки стоят на своих местах? - Что...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД