Получи документы

Наталья Воробей. Блог

Автор блога: Наталья Воробей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация по речевому развитию «Автоматизация звука [Л]»
Автоматизация звука "Л" Коррекция звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время: ( сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса,...

Дифференциация звуков [М] — [М’]
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма...

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам. Дифференциация [Р]-[Р’]»
Тема: «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам, скороговоркам и чистоговоркам. Дифференциация Р-Рь». Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: - Совершенствовать интонационную выразительность речи. - Продолжать развивать фонематический слух,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б] и [Д], букв «Б» и «Д»
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение...

Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»)
Тема. Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Цель: закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произношение звука [р]....

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Домашние птицы и их птенцы. Автоматизация[л], [л‘]»
Тема недели: Домашние птицы и их птенцы. Тема: Автоматизация [л], [л‘]. Цели Коррекционные: автоматизировать звуки [л], [л‘], закрепить употребление предлогов, закрепить согласование числит. с сущ и прилаг. Образовательные: закрепить знания по теме, активизировать...

Лэпбук «Крот и друзья» как средство автоматизации звука [Р] у детей-логопатов
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей: 5-7 лет...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[р]»
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Поиграем вместе с Ромой и Ладой. Дифференциация звуков [л]-[р]». Автор: составитель: учитель-логопед Калинина Ирина Олеговна Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: развивать фонематический слух. автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. учить согласовывать существительные с числительными. закрепить названия диких животных и их детёнышей. Оборудование: Фланелеграф,...

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР. Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД