Получи документы

Кокшарова Ксения. Блог

Автор блога: Кокшарова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия с просмотром «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект занятия с просмотром презентации по теме : «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную деятельность...

В особых семейных центрах проводят развивающие занятия для детей
В особых семейных центрах города Москвы получают помощь более тысячи детей с особенностями развития. Как специалисты проводят развивающие занятия и подкрепляют мотивацию к познанию мира, рассказывает воспитатель особого семейного центра «Роза ветров» Ирина Лебедева....

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Д] в словах»
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи «Белка»
Конспект занятия по ИЗО деятельности( лепка) для детей с нарушениями речи – 1 год обучения Тема: Лепка из пластилина Цель: Научить детей правильно обращаться с пластилином, предавать ему нужную форму, научить технике работы с пластилином. Материалы: доски для...

Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных. Задачи:...

Психокоррекционный курс. Занятие с учащимися 3 класса с легкой степенью УО, вариант 1 «Движения верхних и нижних конечностей»
Тема: Движения верхних и нижних конечностей. Класс: 3 Учитель: Ривняк Н. П. Цель: Развитие кинестетических навыков, сенсорных ощущений Задачи: - развитие мелкой и крупной моторики рук и ног - Развитие речи - развитие неречевого и речевого дыхания, умения...

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе с нарушением речи «Зоопарк»
Цель: обогащение игрового опыта детей, повышая тем самым влияние игры на их развитие. Задачи: - закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера ( о внешнем виде, их повадках, пище) ; - расширять представление детей о труде...

Конспект занятия «Разговоры о важном. Символы России» для детей с умственной отсталостью
Пояснительная записка: Данное занятие рассчитано на детей 8-9 класса с умственной отсталостью, значительными речевыми нарушениями и ТМНР. Цель: формирование...

Проектная работа «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ»
Проектная работа слушателей в рамках образовательной программы «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ » ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ Автор...

Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ на занятиях по логопедической ритмике
Музыка – одно из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов. С...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД