Полина Мединцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____3 класса ___________Лицея №36 __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Тема: Повторение изученного во 2 классе № Критерии... |
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____3 класса ___________Лицея №36_________ __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Критерии Варианты заданий Самооценка ( +, -)... |
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____3 класса ___________Лицея №36_________ __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Тема: Глагол № Критерии Варианты заданий... |
Русский язык, конспекты уроков
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____4 класса ___________Лицея №36_________ __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Тема: Вид глагола № Критерии Варианты... |
Конспект урока русского языка Тип урока: урок открытия новых знаний Тема: правописание безударных окончаний глаголов Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению алгоритма написания безударных окончаний глаголов и определению спряжения глаголов, запомнить... |
I. Организационный момент Слайд 1. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю – Всех я вас приветствую! ( Т. Сикачева) II. Введение в тему У. Назовите выделенные слова.... |
Цель урока: 1. Ознакомление с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я, с тем, что данные буквы могут обозначать один и два звука. Отработка первичных умений и навыков учащихся. 2. Умение различать позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают один или два звука.... |
РИСУЕМ ПРАВИЛА - И ЛЕГКО УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК. Как помочь ученику усвоить разборы и запомнить правила? При изучении терминологии в начальной школе ученик сталкивается с устойчиво-сложным запоминанием необходимого материала, «выпадания» из памяти важных эпизодов... |
Цель данной разработки:изучение качественных показателей в освоении программного материала учащимися 5 класса, выявление уровня освоения ими универсальных видов деятельности. Эта публикация поможет учителю обеспечить возможность целенаправленного устранения... |
Пояснительная записка Рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса русский язык для 3 классов общеобразовательных учреждений авторов В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого «Русский язык. Рабочие программы 1 – 4 классы» - М. : «Просвещение», 2015.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01