Алина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”. Цели • совершенствование артикуляционной моторики; • автоматизация звука [р] в словах и фразах; • упражнение в определении наличия звука в слове; • упражнение в определении... |
Конспект логопедического занятия Тема «Автоматизация звука Л» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «СОШ№10» Кунгур, 2022 Тема: «Автоматизация звука Л » Цель: - автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: 1.... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком 6 лет с ОНР ( III уровень речевого развития) Тема: звук [c] Цель: автоматизация звука [c] в связной речи Задачи: 1. Повторение артикуляторной и акустической характеристики звука [c] 2.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения на этапе постановки звука Тема: «Постановка звука [Ч]» Логопедическое заключение: ФФН, функциональная дислалия. Цель: постановка звука [Ч]. Задачи: 1. Образовательные: - формирование... |
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности... |
Здравствуйте, уважаемые родители, сегодня хотела бы вам рассказать о постановке и автоматизации звуков. Процесс постановки звуков делится на три этапа: подготовительный, основной и заключительный. На подготовительном этапе идет подготовка органов артикуляции,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
«Сценарий STEAM — проекта «Сильная бумага»»
15 ноября 2024 в 08:07
Статья: «Как приучить ребёнка любить природу»
15 ноября 2024 в 08:06
Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста...
15 ноября 2024 в 08:03
Краткосрочный проект, посвящённый празднику «День отца»
15 ноября 2024 в 07:59