Ефима Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Ы и звук [Ы]. Конспекты занятий
Составитель: Хрусталёва И. А. 1. Орг. момент К нам в гости пришёл медвежонок Пых. Он шёл через густой лес. Как вы думаете какие деревья он встретил на своём пути? ( берёзы, дубы) Игра. Вокруг себя повернись и в деревья превратись. Представьте, что вы дубы.... |
Программное содержание . - познакомить с буквой -Ы-; - продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; - учить составлять предложения из 3х слов с союзом _и_; - продолжать... |
Наша армия. Звук Ы Родителям рекомендуется: 1. Рассказать ребенку о празднике: кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день. 2. Рассмотреть вместе с ребенком иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к нашей армии. 3. Познакомить ребенка с... |
Буква Ы и звук [Ы]. Конспекты занятий
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том, что звук и буква «Ы» могут находиться в середине или в конце слова. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить... |
Програмное содержание Развивающие: • развивать фонематический слух, связную речь. • развивать зрительную память, устойчивое внимание, мышление. • развивать умение рассуждать и делать выводы. Воспитывающие: • воспитывать доброжелательное отношение к занятиям,... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ы] и буква ы Цели: -Уточнить артикуляцию звука [ы]; -Упражнять детей в образовании существительных множественного числа; -Познакомить детей с образом буквы ы; -Упражнять в... |
Цели: - познакомить детей с артикуляционным укладом гласного звука [ы]; - развивать фонематический слух, навык звуко-буквенного анализа; - познакомить детей с буквой Ы; - научить детей печатать букву Ы; - упражнять в образовании существительных множественного... |
Тема: Звук и буква Ы 1 Артикуляция звука [Ы] Ы! Спинку языка – повыше, Ы! Кончик - к нижним зубкам ближе. Ы! Между языком и нёбом Ты голос пропустить попробуй! 2. Характеристика звука [Ы] [Ы] - гласный ( его можно петь ( язык, губы и зубы не мешают свободному... |
Оборудование : флажки и зеркала ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится... |
План-проект проведения занятия по речевому развитию с детьми ОВЗ Возрастная группа: старшая. Учитель-логопед: Серкова Елена Владимировна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: учить дифференцировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36