![]() | Венера Мажренова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.... |
Дошкольное возраст – важный период развития человека, становление личности со своим внутренним мировоззрением. Как же мы раскрываем ребенка в дошкольном возрасте? Как помочь ему адаптироваться в окружающем мире? Прежде всего, через самые разнообразные детские игры,... |
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования В наиболее общем смысле сопровождение характеризуют как помощь ребенку в преодолении возникающих трудностей, в поиске путей решения актуальных... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший,... |
Цель, задачи: Формировать и развивать логико-математические представления у детей дошкольного возраста через использование блоков Дьенеша способствовать повышению педагогической грамотности педагогов и родителей; способствовать и развивать навыки и умения... |
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и... |
![]() |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила воспитатель ГУ ЛНР "ясли-сад № 121", г. Луганск Калашникова Ольга Владимировна Чувство патриотизма начинает формироваться с дошкольных лет. Что такое патриотизм?... |
Особые образовательные потребности, свойственные всем детям с ОВЗ: • в максимально раннем начале обучения ( специально организованное обучениедолжно начинаться сразу же после выявления отклонения в развитии ребенка) ; • в изменении содержания образования ( за счет... |
1. «Цепочки-ассоциации. ( Цепной метод) Цель: развитие ассоциативных связей Психолог предлагает ребенку назвать слово, следующему ребенку – ассоциацию на него, и так по очереди. Повторять слова, конечно же, нельзя. Например: семена – земля -вода- росток-... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Осторожно! Незнакомый человек!»
23 февраля 2025 в 09:57
Использование в работе лепбука «Зима»
23 февраля 2025 в 09:54
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53
Использование игры «Танграм» в коррекционно-развивающей...
23 февраля 2025 в 09:52
Создание визуального расписания для детей с расстройствами...
23 февраля 2025 в 09:48