Приложение МААМ

светлана козлова. Блог

Автор блога: светлана козлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством художественного конструирования
Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия для безопасного и комфортного выхода детей с «особыми» потребностями в большой...

Психолого-педагогические особенности развития детей 3–4 лет
Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший,...

Развитие логико-математических представлений посредством использования блоков Дьенеша у детей дошкольного возраста
Цель, задачи: Формировать и развивать логико-математические представления у детей дошкольного возраста через использование блоков Дьенеша способствовать повышению педагогической грамотности педагогов и родителей; способствовать и развивать навыки и умения...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Soft skills у дошкольников. Развитие мягких навыков
Soft skills с английского на русский переводится как "мягкие навыки". Другими словами, это умение детей общаться со взрослыми и с друг другом, комфортно и уверенно чувствовать себя в саду или в школе. Эти навыки нужны всем детям, если они хотят стать уверенными в...

Применение метода эйдетики для развития памяти детей старшего дошкольного возраста
Современный мир переполнен гаджетами, мессенджерами, где бесконечный поток готовой информации: примитивные электронные игры и развлечения не предполагают наличие у ребенка высокого интеллектуального и творческого уровня, а являются только инструментом для достижения...

Сенсорное развитие детей во второй младшей группе
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание....

Игры для развития мелкой моторики
Важным направлением работы по коррекции нарушений звукопроизношения на подготовительном этапе является развитие мелкой моторики. Мелкая моторика и точная артикуляция звуков находятся в тесной взаимосвязи. В трудах В. М. Бехтерева, А. Р. Лурии и др. доказано влияние...

Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Самостоятельность — необходимое и ценное качество, которое в течение жизни не раз пригодится ребенку. Уже к полутора годам у малыша возникает стремление к самостоятельности, когда на предложение родителей помочь в чем-то он отвечает: «Нет! Я сам! » Проявление...

Комплекс упражнений по методу эйдетики для развития памяти детей
1. «Цепочки-ассоциации. ( Цепной метод) Цель: развитие ассоциативных связей Психолог предлагает ребенку назвать слово, следующему ребенку – ассоциацию на него, и так по очереди. Повторять слова, конечно же, нельзя. Например: семена – земля -вода- росток-...

Организация работы логопеда по образовательной области «Речевое развитие»
Во ФГОС ДО присутствуют следующие направления ( образовательные области) : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно–эстетическое развитие; физическое развитие. Наиболее важным в работе логопеда является именно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД