светлана козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия для безопасного и комфортного выхода детей с «особыми» потребностями в большой... |
Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший,... |
Цель, задачи: Формировать и развивать логико-математические представления у детей дошкольного возраста через использование блоков Дьенеша способствовать повышению педагогической грамотности педагогов и родителей; способствовать и развивать навыки и умения... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Soft skills с английского на русский переводится как "мягкие навыки". Другими словами, это умение детей общаться со взрослыми и с друг другом, комфортно и уверенно чувствовать себя в саду или в школе. Эти навыки нужны всем детям, если они хотят стать уверенными в... |
Современный мир переполнен гаджетами, мессенджерами, где бесконечный поток готовой информации: примитивные электронные игры и развлечения не предполагают наличие у ребенка высокого интеллектуального и творческого уровня, а являются только инструментом для достижения... |
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.... |
Важным направлением работы по коррекции нарушений звукопроизношения на подготовительном этапе является развитие мелкой моторики. Мелкая моторика и точная артикуляция звуков находятся в тесной взаимосвязи. В трудах В. М. Бехтерева, А. Р. Лурии и др. доказано влияние... |
Самостоятельность — необходимое и ценное качество, которое в течение жизни не раз пригодится ребенку. Уже к полутора годам у малыша возникает стремление к самостоятельности, когда на предложение родителей помочь в чем-то он отвечает: «Нет! Я сам! » Проявление... |
1. «Цепочки-ассоциации. ( Цепной метод) Цель: развитие ассоциативных связей Психолог предлагает ребенку назвать слово, следующему ребенку – ассоциацию на него, и так по очереди. Повторять слова, конечно же, нельзя. Например: семена – земля -вода- росток-... |
Во ФГОС ДО присутствуют следующие направления ( образовательные области) : социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно–эстетическое развитие; физическое развитие. Наиболее важным в работе логопеда является именно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего...
29 ноября 2024 в 05:05
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка-аппликация «Букет из сердечек» на...
29 ноября 2024 в 01:09