Анастасия Анатольевна Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
Цель: Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру. Задачи: Образовательные: Закреплять образные представления о дарах осени.... |
Методическая разработка воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 городского округа Вичуга Лебедевой Екатерины... |
1. Части суток. Материал: Набор цветовых карточек; картинки с различными периодами суток Цель: Закреплять знания детей о частях суток, умения отличать изменения в окрасе предметов в разное время дня. Подбирать цветовые карточки к определённому периоду суток. 2.... |
ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра Цель: -изучение и повторения цветовой палитры Задачи: -развивать умение анализировать цветовую гамму изображения ( холодный, теплый,... |
Дидактическая игра «Собери портрет» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Представляю вашему вниманию свою... |
Программное содержание: Развивать ритмический слух, упражнять детей в определении ритмического рисунка мелодии. Ход игры: Педагог исполняет знакомые детям песни с разным ритмическим рисунком, предлагает детям его прохлопать. Затем он показывает детям как можно... |
1 ВВЕДЕНИЕ В наше дни у детей все меньше и меньше времени остается на непосредственно “детскую” деятельность – игру. Кроме того, игры современных детей - младших школьников и подростков, если с ними не заниматься, носят агрессивный характер или же не отличаются... |
Цель – создать условия для формирования основ изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста посредством настольной дидактической игры «Дорисуй-ка».... |
В настоящее время большое внимание в области дошкольного образования уделяется решению задач, направленных на всестороннее развитие личности ребенка. В данной статье мною будет рассмотрена важность степени сформированности движений руки во время совершения... |
Цель. Закрепить знания о составных частях лица: лоб, волосы, брови, веки, ресницы, глаза, нос, ноздри, щеки, скулы, рот, губы, подбородок, уши. Определить в рисунке... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10