![]() | Егор Тимошенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель проекта: Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники Задачи: Образовательные: закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений.... |
Запуск речи неговорящего ребенка — это самый трудный и важный момент всей коррекционной работы. Как ребенка с низкой мотивацией к речевому общению, протестными реакциями и негативизмом заинтересовать звуками речи? Как сформировать или повысить... |
1. Анализ исследования ученых Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, К. Д. Ушин-ского по проблеме формирования грамматического строя речи. Елизавета Ивановна Тихеева ( 1867—1943) российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
РЕЧЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Учитель-логопед Светлолобова Ольга Игоревна Введение Глава 1. Характеристика речи нормально слышащих детей и детей с нарушениями слуха 1. 1. Слухоречевое развитие нормально слышащего ребенка 1. 2. Роль слуха в развитии ребенка... |
«Один - много» Цель: научить образовывать существительные множественного числа. Ход. «Мы волшебники немного: Был один, а станет много». Взрослый называет существительное в начальной форме ( именительный падеж, единственное число) и бросает ребёнку мяч. Ребёнок... |
Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на... |
При пересказе произведения добиваемся того, чтобы дети, воспроизводя диалог героев, использовали интонационную выразительность, жесты, мимику. При разучивании потешек, прибауток, стихов учим детей не только правильно произносить звуки, но и изображать движения... |
"Использование элементов орф - педагогики при формировании метро - ритмической функции речи у детей с ТНР" Совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда В последнее время наметилась тенденция роста числа детей раннего и дошкольного возраста с... |
Развитие речи в первой младшей группе Речь – один из важнейших навыков человека, позволяющий ему присваивать, преобразовывать и передавать опыт, сформированный в течение всей человеческой истории. Очень важно начинать речевое развитие уже в раннем и дошкольном... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13