Папки-передвижки

Астхик Аршаковна Арутюнян. Блог

Автор блога: Астхик Аршаковна Арутюнян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ путем приобщения к культуре и народным традициям через проекты
Лучшая практика по духовному и нравственному воспитанию. «Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ путем приобщения к культуре и народным традициям через проекты» Елизавета Андреевна Полубояринова, воспитатель Государственное бюджетное образовательное...

Консультация «Особенности работы воспитателя с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. Дошкольники...

Работа с родителями в ДОУ по пропаганде логопедических знаний и профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста
В современном мире всё больше растёт понимание семьи как фактора, определяющего не только развитие ребёнка, но и, в конечном итоге, развитие всего общества. Каждая семья сталкивается с проблемой воспитания и образования детей в меняющемся мире, и на фоне этой...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игры для развития и обогащения словаря у дошкольников с ОВЗ
Цель: повысить уровень компетентности педагогов в вопросе работы над развитием и обогащением словаря у дошкольников с ОВЗ. Своевременное развитие словаря – один из важных факторов подготовки к школьному обучению. Дети, не владеющие достаточным лексическим запасом,...

Логико — математическое развитие детей с ОВЗ дошкольного возраста
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для...

Работа с родителями обучающихся с РАС
Важным условием эффективной коррекционной работы и успешной адаптации ребенка с РАС является работа с его семьей. На¬рушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи. В ходе...

Направления работы с детьми с РАС в ДОУ
Направления работы с детьми с РАС в адаптационный период Адаптация к условиям детского сада является крайне важным и часто непростым этапом для детей с РАС. Надо отметить, что длительность адаптационного периода с момента начала посещения ДОУ в среднем 2 месяца и...

Консультация «Сенсорная интеграция детей с ОВЗ»
Сенсорная интеграция - это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и перцепцию, формирует эмоции и мысли . Сенсорная интеграция: Является бессознательным процессом, протекающем в головном мозге; Организует...

Расширение словарного запаса у детей с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида: аспекты реализации требований ФГОС
Одним из основных направлений федерального государственного образовательного стандарта является гарантия доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ОВЗ. Из этого следует, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны...

Консультация для педагогов «Применение игровой терапии в коррекционной работе с детьми с РАС»
Естественным для ребенка видом жизнедеятельности является игровая деятельность. В ходе игры развиваются его интеллектуальные, эмоциональные, волевые, нравственные качества, формируется активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, происходит становление его...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД