Лусине Авагян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рукавичка для снегурочки» Цель: Создание социальной ситуации развития детей через продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных материалов. Задачи: - Создать условия для творческого мышления,... |
Программное содержание: Продолжать знакомство с понятиями помногу, поровну. Учить сравнивать 2 группы предметов приемом наложения, закрепить знание геометрических фигур круга, квадрата, умение называть их, упражнять в употреблении названий детенышей домашних животных... |
Конспект театрализованной НОД «Путешествие в театр» Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол ( марионетки, объёмные куклы из поролона. Развивать способность видеть себя глазами сверстников,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
На занятиях по логоритмике дошкольники учатся исполнять песни, двигаться под музыку, разучивают различные упражнения на повторение темпа и ритма, выполняют самомассаж... |
Конспект развлечения по театрализованной деятельности в старшей группе тема: «Волшебный мир театра» Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.... |
Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение называть их ; упражнять в умении определять пространственные направления... |
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: Домик. Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о жилье по средствам наклеивания геометрических фигур на лист бумаги. Задачи: Способствовать развитию умений наклеивать готовые... |
Программное содержание: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений продолжать учить различать понятия много, один, продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник, продолжать обучать приему обведения контуров моделей фигур и прослеживания взглядом за движением руки; упражнять в раскладывании указанного количества предметов ( много или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03
Конспект занятия по технологии Говорящие стены «Зоопарк»
22 ноября 2024 в 16:00