Степанова Марина
Перспективный план работы во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
С 1.09.2022 г. по 16.09.2022г. во второй группе раннего возраста проходит адаптационный период
Перспективный план работы во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц
19.09.2022-23.09.2022
понедельник вторник среда четверг пятница
О. О. «Речевое развитие»
1. Развитие речи
«Найди котят»
Цель: Развить умение находить и узнавать знакомую игрушку. Учить сравнивать одинаковые игрушки разной величины. Учить фонетически обозначать понятия «большая» и «маленькая».
Публикация «Перспективный план работы во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Материал: Мягкая игрушка кошка, маленькие игрушечные котята разной фактуры и цвета (деревянные, мягкие, резиновые, пластмассовые, корзина, пластмассовые тарелочки, игрушечные бутылочки.
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 28
«Развивающие игровые сеансы»
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Музыкальная деятельность.
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Физическое развитие»
1. Физическая культура Комплекс 1 на месяц с флажками
Цель: побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и здоровье детей.
Оборудование: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревки, игрушки (мишка, лиса, горка, колокольчик, колечки, воротца.
Федорова С. Ю. стр. 22
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Лепка
Занятие 1. «Мячики для кошки»
Цель: Познакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Формировать интерес к работе с пластилином.
Материал: Пластилин красного цвета, листы бумаги с нарисованной кошкой.
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 31
«Развивающие игровые сеансы»
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность.
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Речевое развитие»
2. Развитие речи
«Домашние животные»
Цель: Знакомить детей с домашними животными. Развивать наряду с наглядно-образное мышление. Продолжать развивать моторику рук.
Материал: Заламинированные картинки с изображением домашних животных (корова, кошка, собака, лошадь, свинья, баран, коза, осел, прищепки основных цветов (деревянные и пластмассовые) .
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 31
«Развивающие игровые сеансы»
О. О. «Познавательное развитие»
1. Формирование элементарных математических представлений.
Занятие 1. Развитие предметных действий.
Цель: Учить различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
Игра с мячем.
Дидактический наглядный материал: Мячи, одинаковые по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя, корзина.
Помораева А. И., Позина В. А.
Стр. 10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Рисование
Занятие 1. «Спрячь мышку»
Цель: Учить правильно держать в руке карандаш. Побуждать самостоятельно рисовать карандашом (черкание). Развивать интерес к процессу рисования.
Материал: карандаши, листы бумаги с нарисованной мыщкой, мягкая игрушка кошка.
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 29
«Развивающие игровые сеансы» О. О. «Физическое развитие»
1. Физическая культура.
Комплекс 2 на месяц с со скамейкой.
Цель: Побуждать детей к двигательной активности
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и здоровье детей.
Оборудование: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревки, игрушки (мишка, лиса, горка, колокольчик, колечки, воротца.
Федорова С. Ю. стр. 23
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
2. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя) /
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром (2-4 неделя)
«Игра с водой»
(общение в ходе самостоятельной деятельности)
Цель: Формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с водой (образовательная деятельность «социально-коммуникативное развитие). Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Учить произносить звукоподражания. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем потешки (образовательная область «речевое развитие»). Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения (образовательная область «познавательное развитие»).
Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Стр. 5
Перспективный план работы во второй группе раннего возраста на сентябрь месяц
26.09.2022-30.09.2022
Понедельник вторник среда четверг Пятница
О. О. «Речевое развитие»
1. Развитие речи
«Найди зайчат»
Цель: побуждать детей к самостоятельности. Развивать умение находить и узнавать знакомую игрушку. Учить сравнивать одинаковые игрушки разной величины Побуждать фонетически показывать значения прилагательных «большой» и «маленький». Развивать игровые навыки. Побуждать слушать небольшие по объему стихотворения и песни.
Материал: Игрушечные зайцы разной фактуры (деревянный, резиновый, из шерсти, из хлопковой ткани, из плюшевой ткани и т. д., но одного размера (меньше такого зайки, который пршел в гости).
«Развивающие игровые сеансы»
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 36
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Музыкальная деятельность.
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Физическое развитие
1. Физическая культура
Комплекс 1 на месяц с флажками.
Цель: Побуждать детей к двигательной активности
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и здоровье детей.
Оборудование: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревки, игрушки (мишка, лиса, горка, колокольчик, колечки, воротца.
Федорова С. Ю. стр. 22
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Лепка
«Зайкины ушки»
Цель: продолжать учить разминать пластилин. Учить скатывать колбаску. Формировать интерес к художественному творчеству.
Материал: Пластилин серого цвета, листы картона с нарисованным зайчиком без ушей.
«Развивающие игровые сеансы»
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 39
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
1. Музыкальная деятельность.
По плану музыкального руководителя.
О. О. «Речевое развитие»
2. Развитие речи
«Зайкин день»
Цель: Формирование предпосылки для развития наглядно-образного мышления. Побуждать слушать небольшой рассказ с опорой на наглядность.
Материал: заяц, качели, мячик, морковка.
«Развивающие игровые сеансы»
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 38
О. О. «Познавательное развитие»
1. Формирование элементарных математических представлений
Занятие 1. Развитие предметных действий.
Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
Игра с мячем.
Дидактический наглядный материал: Мячи, одинаковые по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя, корзина.
Помораева А. И., Позина В. А.
Стр. 10
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
2. Рисование
«Дождик».
Цель: Познакомить с сезонными
изменениями (осенью идет
дождик, на небе много туч,
прохладно). Учить рисовать
дождик ватной палочкой.
Развивать моторику рук.
Формировать предпосылки для
развития наглядно-образного
мышления. Побуждать к
звукоподражанию.
Материал: Наглядное пособие
«Осень», листы бумаги, ватные
палочки, синяя гуашь.
«Развивающие игровые сеансы»
А. В. Найбауэр, О. В. Куракина стр. 37
О. О. «Физическое развитие»
1. Физическая культура
Комплекс 2 на месяц со скамейкой
Цель: Побуждать детей к двигательной активности
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и здоровье детей.
Оборудование: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревки, игрушки (мишка, лиса, горка, колокольчик, колечки, воротца.
Федорова С. Ю. стр. 23
О. О. «Социально-коммуникативное развитие»
2. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя) /
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром (2-4 неделя)
«Морковка от зайчика»
Цель: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
Стр. 20 О. А. Соломенникова