![]() | Анет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Чего не стало? » Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных. Игровой материал: игрушки. Ход игры: Взрослый предлагает детям рассмотреть игрушки. Затем предлагает детям закрыть глаза, убирает одну игрушку. Дети... |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЯМИ И ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ. В данной статье обоснована необходимость актуальности, системы и технологий ознакомления старших дошкольников с профессиями и трудом взрослых с учетом требований ФГОС ДО. Ключевые слова: дошкольное... |
Речь – это уникальный дар человечества. Благодаря речи люди общаются друг с другом, передают свои чувства и эмоции, передают из уст в уста информацию, как в обычной разговорной форме, так и на научном языке. Речь высшая психическая деятельность человека. С помощью... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
В настоящее время проблема нравственно-трудового воспитания подрастающего поколения является актуальной, так как в современном обществе утрачивается престиж востребованных, рабочих профессий. Ценностное отношение к труду снижено, поэтому важно именно в дошкольном... |
«Распутай слова» Цель: учить составлять предложения, используя данные слова. Ход игры: Слова в предложении перепутались. Попробуйте расставить их на свои места. Что получится? Предложения для игры: 1. Дымок, идёт, трубы, из. 2. Любит, медвежонок, мёд. 3. Стоят,... |
В настоящее время, работая в детском саду, заметила увеличение детей, у которых есть проблемы с речью. Ребенок, который приходит в 1-ю младшую группу ( с 2 до 3 лет) должен говорить простыми предложениями, в основном употребляет имена существительные, реже глаголы,... |
![]() |
Основная цель — развитие речи через театрально-игровую деятельность. Задачи: Создать возможность развивать речь детей дошкольного возраста через театрально-игровую деятельность. Организовать длительное взаимодействие ребенка с элементами театрально-игровой... |
Игры на развитие речевого внимания, памяти, двигательной активности рук, речевого подражания. Взрослому нужно создавать такие ситуации, в которых у малыша появилось бы желание повторять одни и те же звукосочетания много раз. Например, взрослый с ребенком изображает... |
Ю. С. Кулагина учитель-логопед, МДОБУ «Сурокский детский сад «Солнышко» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Закрепление навыков произношения поставленного логопедом звука требует от ребенка ежедневных... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра к празднику Масленицы «Печём блинчики»...
10 марта 2025 в 14:58
Конспект занятия психолога по снижению тревожности у детей
10 марта 2025 в 14:55
Конспект по ИЗО деятельности на тему «Фартук» в младшей...
10 марта 2025 в 14:54
«Технология Виммельбух — современный подход к организации...
10 марта 2025 в 14:53
Проект «Снежный Добрячок 2025»
10 марта 2025 в 14:52