МААМ-картинки

Ника Чернышова. Блог

Автор блога: Ника Чернышова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Мастер-класс для педагогов «Волшебство из оригами посредством дидактических игр» в работе с дошкольниками с нарушением зрения
Уважаемые коллеги! ( слайд 1) Цель: Создание условий для расширения знаний педагогов в вопросах использования техники оригами посредством дидактической игры у...

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями зрения «Животные жарких стран»
Технологии: здоровьесберегающие, игровые. Цели занятия: 1) Знакомить детей с животными в непосредственной связи с местом обитания данных видов:слон, зебра, крокодил, жираф, носорог, обезьяна, лев, гепард. 2) Развитие зрительных функций ( различительная,...

Особенности проведения коррекционных занятий с детьми с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
Особенности проведения коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Большое значение в построении коррекционно - развивающего обучения имеет организация занятий. На занятиях слабовидящие дети быстро утомляются, отвлекаются, особенно в тех случаях,...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект занятия по ФЦКМ для детей старшей группы с нарушением зрения «В гостях у книги»
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей старшей группы с нарушением зрения Воспитатель: Киланова Надежда Николаевна Учитель - дефектолог: Листратенко Светлана Анатольевна Тема: «В гостях у книги». Цель: введение в практику...

Методика адаптированная для слабовидящих детей «Запомни и расставь точки»
Цель методики: выявить качественные показатели объёма внимания ребенка в возрасте 6-11 лет. Задачи методики «Запомни и расставь точки» состоят в следующем: исследование количества информации, на котором ребёнок может сосредотачиваться; оценка способности качественно...

Развитие связной речи посредством дидактических игр у детей с нарушением зрения
Горбачева В. А. воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Статья “Развитие связной речи посредством дидактических игр у детей с нарушением зрения” ( из опыта работы) Основной задачей речевого развития детей...

О реализации физического и оздоровительного направления рабочей программы воспитания в ДОУ для детей с нарушением зрения
Наряду с общими задачами формирования здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности физическое воспитание слабовидящего ребенка направлено на преодоление...

Элементы здоровьесберегающих технологий, используемых в работе в детском саду с детьми с нарушением зрения
Один из законов зрения - движение. Когда глаз перемещается, он видит. Если глаз долго и пристально смотрит вблизи, зрение слабеет. В. Ф. Базарный. В своей работе в нашем детском саду , я использую элементы здоровьезберегающих технологии академика Базарного...

Коррекционная зона как часть предметно-развивающей среды в группах для детей с нарушениями зрения
Одним из наиболее важных факторов развития ребенка является организация предметно-развивающей среды в группе детского сада. Помимо основных игровых зон в детских садах компенсирующего вида существуют также коррекционные зоны. Одной из них является коррекционная зона...

Конспект занятия по рисованию ладошкой для детей с нарушением зрения в первой младшей группе «Кленовые листочки»
Цель: освоение нетрадиционной техники рисования ( отпечатки ладошек) Задачи: 1. Учить рисовать с помощью отпечатков ладошек. 2. Вызвать у детей яркий эмоциональный...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД