Приложение МААМ

Нина Савенкова. Блог

Автор блога: Нина Савенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР Тема: Звукобуквенный анализ короткого слова. Составила:...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР «Космическое путешествие» на тему «Звук и буква [Л]»
Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР на тему "Космическое путешествие". Звук и буква «Л». Цели: продолжать знакомить детей с темой «Космос». Задачи: -расширять, активизировать слова по теме; -учить детей подбирать однокоренные слова;...

Конспект логопедического занятия по формированию ЛГК в старшей группе для детей с ТНР
Тема: «Осень» ( 1) Цель: активизация словаря, развитие ЛГК по теме, составление предложений. Задачи: активизировать словарь по теме занятия, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, упражнять в подборе слов-признаков,...

ТНР, заикание. Конспекты

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с ТНР «Как Зима строила снежный дом»
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление представлений детей о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и...

Занятие по формированию лексико-грамматических представлений для детей с ТНР с использованием кинезеологических упражнений
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях природы, обитателях зимнего леса. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - совершенствовать...

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лес» для детей с ТНР
Цели: • Закрепить артикуляцию звука [ш]. • Автоматизировать произношение звука [ш] В слогах, словах, чистоговорках. • Развивать фонематическое восприятие и слух. Анализировать слово из трёх звуков. • Развивать речевое дыхание, мелодико-интонационные компоненты...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М«
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах....

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М»
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,...

Конспект подгруппового занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности (дети с ТНР) «Звук [о]»
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД