![]() | Нина Савенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР Тема: Звукобуквенный анализ короткого слова. Составила:... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР на тему "Космическое путешествие". Звук и буква «Л». Цели: продолжать знакомить детей с темой «Космос». Задачи: -расширять, активизировать слова по теме; -учить детей подбирать однокоренные слова;... |
Тема: «Осень» ( 1) Цель: активизация словаря, развитие ЛГК по теме, составление предложений. Задачи: активизировать словарь по теме занятия, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, упражнять в подборе слов-признаков,... |
ТНР, заикание. Конспекты
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление представлений детей о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и... |
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях природы, обитателях зимнего леса. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - совершенствовать... |
Цели: • Закрепить артикуляцию звука [ш]. • Автоматизировать произношение звука [ш] В слогах, словах, чистоговорках. • Развивать фонематическое восприятие и слух. Анализировать слово из трёх звуков. • Развивать речевое дыхание, мелодико-интонационные компоненты... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах.... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детские стихи про космос, планеты, звезды, созвездия,...
12 марта 2025 в 18:52
«Прогулка в лес»
12 марта 2025 в 18:50
Сценарий праздничного гулянья на улице «Святки — колядки»...
12 марта 2025 в 18:48
Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевая игра как...
12 марта 2025 в 18:48
«Цветик-Семицветик». Сценарий мероприятия к 8 Марта в...
12 марта 2025 в 18:47