Наталия Николаевна Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Педагог создает на занятии ситуации образных сравнений, при которых максимально раскрываются творческий потенциал ребенка, его наблюдательность, фантазия и воображение. «Вода — зеркало природы. Отражение» Содержание. Внимательно рассмотрите с детьми репродукции... |
Опыт работы на тему: Формирование сенсорных представлении у детей раннего возраста посредством дидактических игр Автор: Коростелева Н. Н воспитатель МАДОУ №52 г. Нижний Новгород. ВВЕДЕНИЕ Каждый ребенок в детстве сталкивается с многообразием форм,... |
Актуальность темы. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель — играть. Но было бы неправильно не учитывать обучающего и развивающего влияния игры и при сохранении... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Аннотация. В статье дается описание работы по развитию воображения детей старшего дошкольного возраста посредством использования на занятиях изобразительной деятельностью нетрадиционной техники аппликации квиллинг. Раскрыты психолого-педагогические основы развития... |
Автор: Симакова Наталья Викторовна воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» СП Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, руководителям... |
Уважаемые коллеги! ( слайд 1) Цель: Создание условий для расширения знаний педагогов в вопросах использования техники оригами посредством дидактической игры у... |
Формирование первых форм слов Следует помнить, если для нормального развития речи характерно очень раннее и исключительно точное воспроизведение интонаций, отчего место ударения в слове усваивается очень быстро, то неразвитая детская речь пестрит нарушениями слоговой... |
Возраст 5—6 лет характеризуется активизацией ростового процес¬са: за год ребенок может вырасти на 7—10 см. Изменяются пропорции тела. Заметно улучшается координация и ус¬тойчивость равновесия, очень необходимые для активной деятельности. При этом девочки имеют... |
Развитие понимания речи у неговорящих детей Основная задача логопедического воздействия на первом этапе заключается в накоплении пассивного словарного запаса. Детям предлагается запомнить названия игрушек, частей тела, предметов одежды, туалета, домашнего обихода,... |
Угадай, на чем играю: Цель: Развить внимание, слуховое восприятие, память детей дошкольного возраста, через формирование умения различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна, ложек, колокольчика, маракасы, румбу и др. Ход игры: Педагог... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия...
16 января 2025 в 21:51
Праздник «Семейные посиделки» в средней группе
16 января 2025 в 21:46
Тема: «Зимние чудеса» (эксперименты со снегом, льдом, водой)
16 января 2025 в 21:46
Фотоотчет к беседе в старшей группе на тему «Наши...
16 января 2025 в 21:44
Зазывалки на осеннюю ярмарку собственного сочинения Автор...
16 января 2025 в 21:39