Приложение МААМ

Субботина Вера Геннадиевна. Блог

Автор блога: Субботина Вера Геннадиевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Личностно-ориентированный подход логопеда в коррекционной работе
На коррекционно-развивающих занятиях реализуется комплексный подход, так как одновременно ведется работа над мимикой, развитием мелкой моторики и др. Личностно-ориентированный подход к учащимся с речевыми нарушениями в начальной школе на коррекционно-развивающих...

Совместная образовательная деятельность логопеда и воспитателя в подготовительной группе «Превращение зимней варежки»
Цель: расширение и активизация словаря и мелкой моторики пальцев рук Задачи: • Знакомить детей с музыкальным произведением, способствовать умению анализировать музыкальное произведение • Формировать желание помочь, сочувствовать, сопереживать • Продолжать учить...

Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в группе для детей с ТНР
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ В любой специальной группе основное внимание должно уделяться коррекционным процессам. Плавание и физическая культура имеют немаловажное значение для успешной коррекции речевых нарушений....

Работа логопеда. Логопедия

Использование интерактивных загадок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Использование интерактивных загадок в логопедической работе с детьми дошкольного возраста. «Загадка доставляет уму ребёнка полезное упражнение» К. Д. Ушинский Большую ценность для умственного и речевого развития представляют загадки. Они не только уточняют,...

Логопедические игры для детей старшей и подготовительной группы по теме «Слова, обозначающие признаки предметов»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1373» ( ГБОУ Школа № 1373) Методическая разработка Логопедические игры по формированию лексико-грамматического строя речи для детей...

Консультация «Зачем логопед задает домашние задания?»
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе. Что необходимо...

Настольная логопедическая игра для детей дошкольного возраста «Трехэтажный дом»
Сегодня хочу представить вам мою новую игру для автоматизации звука [Ж] в словах и предложениях. Игра "Трехэтажный дом" состоит из игрового поля в виде...

Эссе «Моя профессия учитель-логопед»
«Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания» – вот так сухо и немного непонятно представлялась мне она на первом курсе университета. А что для меня логопедия сейчас?...

Подборка заданий на закрепление лексической темы «Лето» для детей старшей логопедической группы с ОНР
Подборка заданий на закрепление лексической темы «Лето» для детей старшей логопедической группы с ОНР. 1. Повторить с ребенком о признаках лета: день длинный, а ночь короткая. Солнце стоит высоко и греет сильно. Распустились листья, выросла трава. Появляются грибы,...

Консультация «Зачем выполнять домашние задания от учителя-логопеда»
Зачем выполнять домашние задания от учителя-логопеда В этой статье мы бы хотели показать важную роль родителей в процессе формирования правильного произношения звуков у детей и значимость выполнения домашних заданий от учителя-логопеда. Направление в логопедическую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД