Получи документы

Абдуллаева Сева. Блог

Автор блога: Абдуллаева Сева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Понятия «справа-слева»
ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Понятия «справа- слева». Составила: учитель-дефектолог Комарцова Я. Э. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32», д. Пудомяги, Гатчинский район, Ленинградская обл. Лексическая тема: «Грибы»....

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Сопровождение как особая форма осуществления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии предполагает деятельность педагогов, направленную на создание комплексной системы психолого-педагогических и психотерапевтических условий, способствующих...

Конспект занятия по ФЦКМ для детей старшей группы с нарушением зрения «В гостях у книги»
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей старшей группы с нарушением зрения Воспитатель: Киланова Надежда Николаевна Учитель - дефектолог: Листратенко Светлана Анатольевна Тема: «В гостях у книги». Цель: введение в практику...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха Тема: «Столовая» Цель: Изучение фруктов, овощей, названия посуды и столовых приборов. Закрепление понятий «завтрак», «обед», «ужин». Правила поведения в столовой. Оборудование: Картинки, муляжи фруктов и овощей,...

Конспект рассказа-беседы по пожарной безопасности для детей с нарушением речи в старшей группе
Рассказ-беседа на тему: «Знакомство с огнетушителем» С нарушением речи детей в старшей группе № 8 Цель: знакомство детей с организацией ( предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: - закреплять, систематизировать знания детей о правилах...

Дидактические игры и упражнения для развития связной речи у учащихся младших классов c ОВЗ в процессе внеурочной деятельности
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, умение полно, связно, последовательно и понятно передать окружающим содержание готового...

Комплекс арикуляционной гимнастики для детей с ОВЗ старшей группы
1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видимы – От краев и до десны. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видимы нижние и верхние зубы. Держать губы в этом положении под счёт от 1 до 5-10. 2. «Хоботок» Я немного прикрою рот,...

Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ОВЗ «Овощи на тарелке»
Конспект занятия с детьми 3-4 лет с ОВЗ. Аппликация : «Овощи на тарелке». Цель: Вызвать интерес детей к аппликации. Задачи: Образовательные: • Расширять знания...

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Утренняя гимнастика. Старший возраст. Октябрь. «Будь внимателен» I. вводная часть. Ходьба обычная в колонне по одному. Ходьба широким шагом перекатом с пятки на носок. Ходьба с высоким пониманием прямых ног и рук ( важная птица. Перестроение в две колонны. Ходьба...

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет по ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25 МДОУ №66 «Пчелка»» Протокол №1 13 сентября 2022 года Родительское собрание в старшей группе №7 на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет по ФГОС» Присутствовали: 23 человека...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД