Приложение МААМ

Абдуллаева Сева. Блог

Автор блога: Абдуллаева Сева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Хлеб. Хлебобулочные изделия«
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития по теме «Хлеб. Хлебобулочные изделия» Подготовила: Писарева Н. А. -учитель- дефектолог Цель: формирование знаний детей о значении хлеба в жизни человека. Задачи:...

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Сопровождение как особая форма осуществления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии предполагает деятельность педагогов, направленную на создание комплексной системы психолого-педагогических и психотерапевтических условий, способствующих...

Альбом для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью «Калейдоскоп эмоций»
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью Дети знакомятся не только с названиями и характерными внешними...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха Тема: «Столовая» Цель: Изучение фруктов, овощей, названия посуды и столовых приборов. Закрепление понятий «завтрак», «обед», «ужин». Правила поведения в столовой. Оборудование: Картинки, муляжи фруктов и овощей,...

ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Понятия «справа-слева»
ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Понятия «справа- слева». Составила: учитель-дефектолог Комарцова Я. Э. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32», д. Пудомяги, Гатчинский район, Ленинградская обл. Лексическая тема: «Грибы»....

Дидактические игры и упражнения для развития связной речи у учащихся младших классов c ОВЗ в процессе внеурочной деятельности
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, умение полно, связно, последовательно и понятно передать окружающим содержание готового...

Конспект рассказа-беседы по пожарной безопасности для детей с нарушением речи в старшей группе
Рассказ-беседа на тему: «Знакомство с огнетушителем» С нарушением речи детей в старшей группе № 8 Цель: знакомство детей с организацией ( предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: - закреплять, систематизировать знания детей о правилах...

Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ОВЗ «Овощи на тарелке»
Конспект занятия с детьми 3-4 лет с ОВЗ. Аппликация : «Овощи на тарелке». Цель: Вызвать интерес детей к аппликации. Задачи: Образовательные: • Расширять знания...

Комплекс арикуляционной гимнастики для детей с ОВЗ старшей группы
1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видимы – От краев и до десны. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видимы нижние и верхние зубы. Держать губы в этом положении под счёт от 1 до 5-10. 2. «Хоботок» Я немного прикрою рот,...

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Утренняя гимнастика. Старший возраст. Октябрь. «Будь внимателен» I. вводная часть. Ходьба обычная в колонне по одному. Ходьба широким шагом перекатом с пятки на носок. Ходьба с высоким пониманием прямых ног и рук ( важная птица. Перестроение в две колонны. Ходьба...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД